Микитась требует остановить хищение миллиардов на строительстве Подольского моста
Микитась требует остановить хищение миллиардов на строительстве Подольского моста

Микитась требует остановить хищение миллиардов на строительстве Подольского моста

Владелец Укрбуда Максим Микитась обратился к Президенту Украины и антикоррупционным органам по поводу хищения миллиардов гривен на строительстве Подольско-Воскресенского моста. Экснардеп требует провести тщательное расследование злоупотреблений и нарушений при строительстве этого инфраструктурного объекта. Он раскрывает схему накруток, которая действовала там в последние годы, и, в частности, утверждает, что "моста как нет, так и не будет", но есть долги, которые в дальнейшем продолжают штамповать из-за подписания актов выполненных работ. Он утверждает, что "на этой неделе киевские чиновники собираются одним траншем оплатить якобы долг на 1 млрд грн перед печально известным генподрядчиком "Экостройтрейд" по Подольско-Воскресенскому мосту. Деньги просто выводят!"

Фото: КМДА

Микитась в посте на именном ТГ канале описывает схему злоупотреблений бюджетными средствами и отмечает, что именно сейчас, во время войны, "предпринимается попытка украсть очередной миллиард гривен". Заявитель, в частности, просит вмешаться в эту ситуацию НАБУ: "Еще не утихли страсти вокруг обысков по выведению 533 млн грн на строительство метро оплаченных КГГА авансами осенью 2022 года, как за ними вслед вбрасывается очередной миллиард. К сожалению, НАБУ и по Киевскому метро и по Подольскому мосту — двум главным столичным ТОП объектам коррупции и краж в особо крупных размерах — почему-то молчит На метро в Киеве украдено 4 миллиарда, из них 533 млн уже во время войны! По Подольскому мосту только за 2021 год выведено более 2 миллиардов гривен. — И такой процесс продолжается ежегодно! НАБУ сейчас активно работает по Коболеву, Пивоварскому, в Одессе и т.д., а у себя под носом в Киеве разграбление на миллиарды не замечает. Экобудтрейд" ушло 4 миллиарда гривен (170 млн долларов). Моста до сих пор нет, а долги за него остались на миллиарды гривен. Утверждаю: моста нет и не будет, а акты выполненных работ продолжают подписываться заказчиком на миллиарды гривен".



Экснардеп подчеркивает, что "сейчас есть большие надежды на нового директора НАБУ. Поэтому я хочу профессионально, изнутри, показать откуда акты на миллиарды, кто в судьбе и откуда прибыль 500-700%! Смотреть надо НОУ-ХАУ — "единичные расценки" на работу! "Единичные", потому что принимаются в исключительных случаях – когда нужно применить надуникальную технику и надуникальное "НОУ-ХАУ". Оказывается, весь процесс строительства Подольского моста в 2020-2021 гг. – это полное надуникальное "НОУ-ХАУ" с применением уникальной техники, которую никто не видел. Применение НОУ-ХАУ и тиражирование актов выполненных работ на миллиарды начато с приходом в "Экостройтрейд" Комарницкого и Блинова. Комарницкий обеспечил взаимодействие с администрацией города и бесконтрольное финансирование. А Блинов организацию и подписание актов с Заказчиком – КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" и утверждение смет, а именно, в первую очередь, "единичных расценок" в ГП "Укргосэкспертиза".

Владелец Укрбуда объясняет, что "схема проста: разрабатывается проект (ПОС, ППР, технологическая карта), куда искусственно вставляется якобы уникальная техника и технология, которая не предусмотрена Государственно-строительными нормами. По иронии, внедряется якобы для сокращения сроков строительства и экономии бюджета. Этот новый проект соглашается подписью представителя Заказчика — КП Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений, именно это Герману Блинову сделать было не трудно — ведь практически весь 2022 директор КП — Заказчик — Р. Лисневский постоянно проживал под одной крышей в доме Германа Блинова по новообуховской трассе. можно подтвердить сотами телефонов и свидетелями. После "такого" согласования заказчиком фактически уже сами работники Экобудтрейда рисуют под себя стоимость маш/часов исходя из в разы завышенной стоимости задействованных механизмов и стоимость люд/часов с якобы привлечением персонала с уникальной специальностью и соответственно оплатой в десятки тысяч долларов Эти "единичные расценки" утверждаются ГП "Укргосэкспертизы". Конечно, не бесплатно – 3% от сметы. И, от обычных свай до монтирования вант на мосту – все это "единичные расценки", разработанные не Министерствами и Государственными Научно-исследовательскими институтами, а самим генподрядчиком для себя с прибылью 500-700%. И весь Подольско-Воскресенский мост – это сплошное НОУ-ХАУ как украсть миллиарды. С остальными такие акты выполненных работ "Экобудтрейд" может из-под одеяла доставать на бесконечные миллиарды, а мосту так и не будет!

Кстати, где еще мы видим ООО "Экобудтрейд", кроме как на Подольском мосту в Киеве? Где мы еще слышим о Германе Блинове? Блинов связан только с двумя проектами – Подольский мост и бесконечное строительство двух станций метро в Киеве! Итак, сейчас во время дефицита бюджета Киева в миллиарды гривен, когда военным не из чего платить доплаты в 30 тыс. грн. – готовится выплата миллиарда "нарисованных" (!) коррумпированных (!) искусственных (!) долгов по Подольско-Воскресенскому мосту! Что-то из этих денег в виде откатов возвращается, остальные — 3% ГП "Укргосэкспертизе", 3% — Р. Лисневский — директор Заказчик и остаток с 1 млрд грн. – примерно 800 млн грн. распределяется между Комарницким и Блиновым и идет дальше. Могу еще многое рассказать о проживающих в 2022 году под одной крышей вместе с Блиновым директорами КП".

"Отдельно прошу посольство США обратить внимание на своего гражданина Германа Блинова, ведь он сдал украинский паспорт и имеет только гражданство США, при этом паразитируя на бюджете Украины и безнаказанно разворовывая его. Обращаюсь к Президенту Украины, мэру Кличко, НАБУ – не допустить дальнейшего дерзкого и циничного разграбления городских и государственных бюджетов и провести всестороннее расследование растрат государственных средств при строительстве Подольско-Воскресенского моста!", — резюмировал в своем обращении Микитась.



Теги по теме
НАБУ
Источник материала
loader
loader