Идеально для пляжа
Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представляет первую в этом году летную капсулу одежды и купальников DUNE. Пора собирать гардероб в отпуск!
В центре пляжной капсулы — три модели: сплошной купальник бандо, купальник с открытой спиной и комплект бикини на завязках. Модели выполнены из микрофибры с шелковистой фактурой, которая нежно прилегает к телу и быстро сохнет. Три благородных природных оттенка — кофейный, горький шоколад и мокко — деликатно подчеркнут тон кожи.
Коллекцию дополняют домашние модели из хлопкового поплина: рубашки оверсайз, свободные брюки и шорты. Их можно носить не только дома. Создавайте с ними повседневные и пляжные образы — модели идеально дополняют купальники по цветам.
Украшения, в которых можно (и нужно) сиять
Pandora в России начинает весенне-летний сезон с обновления: компания объявила, что бутики Pandora сменят свое название на PanClub и представят поклонникам ювелирных изделий новую концепцию: мультибренд украшений. В сети представлено более 15 марок, и это только начало.
К любимым среди модниц украшениям Pandora, которые останутся в обновленных магазинах PanClub, добавились марки Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, Nana и многие другие. Каждый бренд проходит тщательный отбор, чтобы предложить клиентам лучшее: серьги, кольца, броши, колье и браслеты, которые несут в себе смысл, чувства и актуальный стиль.
Ювелирные изделия уже представлены в розничных магазинах PanClub в более 30 городах по всей России, поэтому начать лето можно с сияющих под солнцем подарков как самой себе, так и близким.
Любимый винтаж — теперь повсюду
Культовые туфли, платья, сумки и жакеты можно найти не только в России: крупнейшая ресейл-платформа Oskelly вышла на новый уровень и стала международной компанией. 20 апреля проект открыл собственное представительство в Объединенных Арабских Эмиратах и уже запустил локализованную версию приложения Oskelly, так полюбившегося представителям модного сообщества в России.
Началась история Oskelly в 2017 году, тогда команда из пяти человек представила проект, в котором можно найти люксовые вещи известных брендов, о которых мечтают все женщины и мужчины. Сегодня поклонники высококлассных изделий могут не только приумножить свою винтажную коллекцию, но и отдать то, к чему охладели.
Oskelly каждый день продает тысячи уникальных лотов, которые радуют сотни тысяч покупателей по всей России. Появление на международной арене — новый шаг как для самого проекта, так и для культуры фэшн-ресейла во всем мире.
Образы на вечер
LOVE REPUBLIC запускает вечернюю линию EVENING. В капсулу вошли знаковые и самые узнаваемые модели: платья-бюстье, корсеты и сексуальные мини. Ключевая ставка сделана на сочетание классических вечерних силуэтов и акцентных деталей: бельевых элементов, рюш и драпировок, цветов и бантов.
Ранее LOVE REPUBLIC запустил новую продуктовую линию Premium, а также открыл два флагмана площадью более 700 квадратов во Владивостоке и Хабаровске. В мае бренд планирует грандиозные открытия пространств площадью более 900 квадратов в главных торговых центрах Москвы и Санкт Петербурга.
Премиальная роскошь
22 апреля в Москве в ТРЦ «Афимолл Сити» прошел четвертый день недели моды City Fashion Week. Его завершал показ от премиального бренда CHARUEL. В коллекции Весна’23 — натуральные по составу ткани: шерсть, шелк, хлопок, лен, рами (крапива); мятые, жатые, крафтовые фактуры, имитирующие природные материалы, такие как соты и рогожка и цвета кофе, свеклы, корицы, шафрана, горчицы и неокрашенного льна.
CHARUEL не первый сезон подхватывает тренд на экологичность – один из основных в современности. Бренд придерживается концепции «Дофаминовый гардероб». Яркие, порой неестественные цвета и фактуры, заимствованные из нарядного гардероба, присутствуют в повседневных образах.
Образы для офиса и прогулки
В NO ONE поступили новые коллекции обуви и аксессуаров, а также одежда таких брендов, как Iсeberg, 3x1, Sprayground, Parajumpers, Ice Play, Anna Rachele, Baldinini и Principe di Bologna.
По такому случаю стилист и fashion-консультант Ксения Куркина вместе с фотографом Алексеем Дунаевым, вдохновившись 90-ми, сделали съемку для нового лукбука NO ONE. В него вошли 16 стильных образов: их можно посмотреть на сайте бренда. Теперь не нужно ломать голову с чем сочетать кроп-топы, жакеты, брюки-карго и замшевые бомберы.
Творческие семейные выходные
22 апреля в образовательном центре Московского музея современного искусства прошел семейный выходной с мастер-классами от авторов коллекций sela artmoms. В мероприятии приняли участие певица Анастасия Стоцкая, телеведущая и модель Елена Кулецкая, художница и экс-главред Elle Елена Сотникова, телеведущая Юлия Коваль и другие инфлюенсеры.
С художницей Машей Сомик и поэтом Ритой-Риторикой дети вместе с родителями создавали зин «Книга любви» в технике коллажа и штампования ластиками. А с художницей Ниной Пушковой и керамистом Юлией Menadel погрузились в настоящее арт-исследование своих эмоций с помощью творчества.
Слоган коллаборации artmoms: «Ты создаешь!». Вместе с пятью художницами sela создала коллекции, посвященные невероятной силе женского начала. Бренд поддерживает каждую женщину не только в том, что она лучшая мама для своих монстров, но и в том, что она истинный создатель — чем бы она ни занималась.
Итальянская эстетика
GEOX презентовал модели весенне-летней коллекции. Естественные и яркие, женственные и брутальные, каждая пара подчеркнет определенный характер и настроение.
Канвасные ботинки на шнуровке, замшевые лоферы килти с пряжкой и «дутые» босоножки из кожи наппа объединяет эффектная тракторная подошва, которая не теряет своей актуальности в новом теплом сезоне.
Для любительниц классики в коллекции представлены лоферы Geox Spherica из монохромной замши натуральной палитры фисташково-зеленого, горчично-желтого и песчано-бежевого цветов. А специально для тех, кто за рулем, бренд создал новую модель стильных мокасин Kosmopolis на нескользящей подошве Grip Plus, которая гарантирует идеальный уровень сцепления с любой поверхностью.
Роскошная весна
Во флагманском магазине Wolford на Петровке прошла закрытая презентация коллекций сезона Весна-Лето 2023. Бренд-менеджер Wolford Олеся Соколова рассказала о ключевых моделях новой коллекции SS23, технологичной спортивной линейке The W и о культовых бестселлерах. Все гости вечера получили памятный подарок от бренда — кастомизированную кристаллами пару гольф с собственными инициалами.
Wolford — это всемирно известный бренд в сегменте доступной роскоши, один из лидеров индустрии. В производстве используются только лучшие ткани, которые облегают женское тело, украшая его и подчеркивая силуэт. Wolford — это всегда идеальное качество, легкий уход, комфорт и безупречный крой, который делает продукцию компании столь любимой и желанной женщинами во всем мире.
Сеть офф-прайс магазинов Familia открыла в ТРЦ «Мозаика» свой самый большой магазин в России площадью более 2500 м².
На открытие пришли блогеры, редакторы, стилисты. Гости устроили грандиозный шопинг, ведь в Familia огромный ассортимент женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Здесь можно найти бренды, которые ушли из России, а также присмотреть себе что-нибудь в зоне Gold Brands с премиальным сегментом. В Familia представлен большой выбор масс-маркет и мидл-сегмента, есть отдел товаров для дома. И все это по самым привлекательным ценам со скидками до 85%.
Комфорт для кожи и роскошные ароматы
Инновационный российский бренд MARIUS MATAS LAB, созданный бьюти-гуру Мариусом Матасом в 2018 году, презентовал линейку аромо-массажных свечей, изготовленных из натурального кокосового воска с добавлением эфирных масел из Франции. Представлено 15 авторских ароматов, формулы которых создаёт сам основатель.
В линейке бренда появилися новинки увлажняющий спрей. Концентрация минеральных солей рапы моментально освежает и увлажняет кожу, помогая ей сохранять комфорт и сияние в течение всего дня.
Лосьон после бритья защищает и интенсивно питает сухую кожу, восстанавливает ее гидролипидный барьер, способствует уменьшению зуда и раздражения, а также дарит комфортные ощущения.
Библиотека красоты
На Тверской, 6 открылось флагманское премиальное пространство iBeauty Bibliothèque — библиотека красоты, интеллектуальное и эстетически чистое пространство с непревзойденным уровнем сервиса, где можно приобрести актуальные бьюти-средства или просто зарядиться и вдохновиться красотой и энергетикой этого места силы.
Концепция «библиотеки красоты» неслучайна: двухэтажное пространство объединено стеллажами высотой более пяти метров, будто окружено книжными полками. Только вместо книг — парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, а также «около-бьюти» товары. Среди многообразия брендов можно найти излюбленных Balmain Hair, Byredo, MEMO, ByTerry, St. Barth, AHAVA, Swiss Line, Sisley, Babor и других.
Фото: архивы пресс-служб