"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S
"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S

"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S

В интервью Kinda Funny Games глава Xbox порассуждал о взаимодействии менеджеров Microsoft с приобретаемыми игровыми студиями. Он считает, что его команда смогла оказать отличную поддержку разработчикам амбициозной RPG Starfield, сразу обеспечив её всеми необходимыми ресурсами, и проявила себя несколько хуже в истории с созданием Redfall от Arkane Austin.

По словам Спенсера, разница заключается в том, что на момент присоединения Bethesda к Microsoft эти игры находились на разных стадиях создатели Redfall ближе продвинулись к финишной прямой, и им просто позволили довести своё дело до конца, тогда как Starfield находилась на более ранеей стадии, и Тодду Говарду оказали большую помощь.

Однако история с провальным запуском Redfall показала, что Microsoft нужно уделять больше внимания всем играм присоединяющихся к ней разработчиков, вне зависимости от стадии их производства, поскольку они становятся релизами от внутренних студий, а к ним у аудитории более высокие требования, говорит Фил Спенсер.

"Оглядываясь назад, мне кажется, что на раннем этапе мы сделали недостаточно для того, чтобы помочь Arkane Austin освоиться в качестве представительницы семейства Xbox и наших внутренних разработчиков. Нужно было выделить больше ресурсов. Мы же просто оставили их работать над этой игрой, которую они начали делать еще до присоединения к нам... Однако это очень талантливая команда, я её очень люблю и абсолютно уверен в том, что она сможет еще выпустить отличный проект".

“Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям - здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали с помощью, когда у разработчиков Redfall возникли определенные проблемы”.

Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер. Теперь игру будут улучшать. Патчи грядут.

: .

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader