На форуме 4chan появились возможные детали о следующем проекте FromSoftware после Armored Core VI.
Пользователь, рассказавший об игре, утверждает, что она будет называться Spellbound и должна выйти в первом квартале 2025 года. Анонс может быть сделан коротким тизером в декабре на церемонии The Game Awards 2023, но первый полноценный трейлер покажут не раньше лета 2024 года.
В публикации также говорится, что игра находится в производстве с середины 2021 года под руководством самого Хидэтаки Миядзаки и будет опубликована силами FromSoftware без участия сторонних издательств. Релиз состоится только на PlayStation 5, Xbox Series X и PC.
Из подробностей о проекте сообщается, что он продолжит развитие формулы Souls с акцентом на магию и развернется в вымышленном мире, вдохновленном Европой конца 18 века, однако игра не является духовным продолжением Bloodborne, и с эксклюзивом PS4 ее ничто не связывает.
Отмечается, что Spellbound будет включать одно очень большое подземелье, где находится город, в котором разворачиваются события, а также открытый мир за его пределами. Сам город будет примерно в два-три раза больше, чем все подземелья Elden Ring вместе взятые, и предложит лучшую взаимосвязь среди всех игр FromSoftware, а области открытого мира будут равны двум третьим от размера открытого мира в Elden Ring и содержать участки с лесами, фермами, горными районами, побережьями, деревнями, пещерами и небольшими подземельями. Также заявлено наличие подводных локаций. При этом по общему размеру всех доступных для изучения областей новый проект должен оказаться чуть меньше, чем Elden Ring.
Основным отличием Spellbound от прошлых соулс-тайтлов студии называется упор на заклинания, которыми можно атаковать как обычным оружием. Оно в игре тоже будет, но основное внимание направлено именно на сражения с использованием заклинаний. В целом проект больше ориентирована на экшен и меньше на RPG. В плане ролевой направленности Spellbound будет чем-то средним между Sekiro и Bloodborne.
Также в игре снова не будет заранее прописанного главного героя. Игроки смогут сами создать своего персонажа в редакторе, причем авторы уделяют большое внимание настройке снаряжения и одежды, которые будут не только отражаться на внешнем виде, но и отличаться различными эффектами, влияющие на геймплей.
Среди других возможностей игры упоминается наличие некой формы мультиплеера и смены времени суток. Игровой персонаж сможет приседать, прыгать, плавать и прижиматься к стенам, но не карабкаться.
: .