Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry
Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry

Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry

Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил подробный технический разбор Redfall – нового консольного эксклюзива Xbox Series X|S, разработанного студией Arkane Austin.

Как уже можно было понять по отзывам игроков, отсутствие режима производительности с 60 кадрами в секунду оказалось одним из наименьших недостатков игры на фоне множества других технических проблем и загубленного потенциала. Основные моменты собраны ниже.

  • Первая и самая вопиющая из проблем Redfall связана с текстурами. Это касается как слишком медленной прогрузки некоторых текстур, что может занимать от 10 до 20 секунд, так и просто низкого разрешения части из них.
  • Качество теней повсюду находится на неприемлемом уровне. Игра обновляет положение карты теней на основе каждого кадра в соответствии с углом наклона солнца, однако плохое разрешение создает серьезные визуальные артефакты.
  • Реализация освещения местами также вызывает вопросы. Например, при взаимодействии с персонажами в глаза особенно бросается отсутствие надлежащего динамического непрямого освещения.
  • NPC имеют минимум анимаций при произношении реплик, а катсцены представляют собой панорамные сцены со статичными объектами и сопровождаются закадровым голосом, выполняя роль не более чем аудиожурнала. Из-за этого большая часть повествования просто рассыпается.
  • Другая острая проблема касается сломанного искусственного интеллекта. Иногда враги не замечают присутствия игрока прямо во время нападения на них. В других случаях противники могут внезапно перестать сражаться. И даже когда ИИ работает правильно, поведение врагов все равно кажется неуклюжим.

"В игре настолько много проблем, что нельзя не избавиться от ощущения, что ей просто нужно было больше времени перед выпуском".

Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry - Фото 1 Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry - Фото 2 Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry - Фото 3 Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry - Фото 4 Худшая игра Arkane: Технический анализ Redfall от Digital Foundry - Фото 5
  • Redfall работает в нативном разрешении 4K в сочетании со сглаживанием TAA на Series X, в то время как Series S обеспечивает 1440p. В целом, несмотря на наличие мерцаний в некоторых местах, к качеству изображения особых претензий нет. В моментах, когда текстуры загружаются без ошибок и на экране происходят движения, игра может выглядеть даже весьма приятно.
  • Однако между версиями для Series X и Series S есть и другие отличия, выходящие за рамки только одного разрешения. Во-первых, на Series S нет отражений в пространстве экрана, из-за чего лужи на полу и от крови лишены дополнительных отблесков, присутствующих на Series S. Кроме того, разрешение теней на младшей консоли еще более низкое, что приводит к еще более грубым визуальным артефактам. При этом обе версии имеют одинаковую дальность прорисовки для источников света, отбрасывающий тень, но с одинаково плохим эффектом "pop-in".
  • Версия для Series S также характеризуется уменьшенным расстоянием отрисовки уровней детализации и в целом более низким качеством текстур. При этом некоторые текстуры могут загружаться на Series S даже быстрее, чем на Series X.
  • Что касается производительности, то консольные версии хоть и не поддерживают 60 FPS, но по крайней мере те 30 FPS, которые игра обеспечивает, идут с правильным распределением кадров.
  • Линнеман тестировал игру как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, но в последнем было только два игрока. Средний уровень частоты кадров в обоих случаях находился на одинаковом уровне, но не исключается, что при игре с большим количеством игроков в онлайне могут возникнуть дополнительные просадки.
  • Из замеченных проблем Линнеман указал на подтормаживания при перемещении между разными участками карты, что происходит на всех платформах, включая ПК, а также на значительное снижение частоты кадров в сценах с эффектами прозрачности, такими как дым, огонь и туман. При этом Series S в этих моментах выступает чуть лучше, что, возможно, связано с более низким разрешением.
  • Управление также оставляет желать лучшего. Настройки по умолчанию имеют большую мертвую зону и плохо отрегулированную акселерацию прицеливания, что в сочетании с низкой частотой кадров приводит к заметному снижению отклика.
  • Переход к открытому миру на бумаге имел большой потенциал, однако на деле он служит лишь декорацией, где между выполнением целей редко можно встретить что-то интересное для геймплея, да и сама карта достаточно мала по размерам.
  • Между тем, основные миссии на первый взгляд несут в себе некоторую толику творчества, однако их исполнение кажется недостаточно проработанным и зачастую сводит на нет заложенный в них потенциал. Например, локации могут иметь несколько точек входа для выполнения задания, но в большинстве случаев все сводится к простой охоте за предметами и небрежному убийству врагов.
  • Несмотря на отсутствие у игры потенциала, Линеман признает, что ему все равно было весело в нее играть. Redfall вполне может подойти в качестве незаурядного развлечения на вечер в компании друзей, однако в конечном итоге игра все равно оставляет привкус разочарования.

Вывод:

"Увы, Redfall оказалась худшей игрой Arkane на сегодняшний день. Мне бы хотелось, чтобы в будущем они вернулись к истокам, отказались от многопользовательских функций, выбросили лутер-элементы и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего".

: .

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader