/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F65%2F5ea39b4db43dad9b1864267d9d5e36fa.jpg)
Сбой у"Новой почты": не работают почтоматы и приложение
Со вчерашнего вечера, 17 мая, украинцы сталкиваются с проблемами в работе "Новой почты".
Так, в приложении "Новой почты" сначала перестали подгружаться созданные накладные. До сих пор невозможно увидеть посылки, которые отправлены вчера и сегодня.
В компании уже прокомментировали ситуацию. Там сообщили, что произошел технический сбой приложения и сервис авторизации временно не работает. Поэтому пока невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами в приложении. Над устранением неполадок работают.
Тем, кто ожидает получение посылки в почтомат сегодня, будет звонить оператор "Новой почты" и уточнять, когда и каким способом клиентам будет удобно забрать посылки.
Представители компании уточнили, что услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги, люди могут получить в любой отделении. Цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
