Nvidia представила технологию Avatar Cloud Engine для генерации диалогов с NPC
Nvidia представила технологию Avatar Cloud Engine для генерации диалогов с NPC

Nvidia представила технологию Avatar Cloud Engine для генерации диалогов с NPC

Компания Nvidia расширяет сферы применения технологий искусственного интеллекта в игровой разработке.

Компания анонсировала сервис ACE (Avatar Cloud Engine) для оживления неигровых персонажей (NPC) с помощью генеративных языковых моделей ИИ.

Инструменты ACE позволяют добавить возможности общения с персонажами, не требуя заранее прописанного диалога.

В представленном демо Kairos показано общение с персонажем, который осмысленно отвечает на вопросы, опираясь на прописанную предысторию.

Все его ответы сгенерированы ИИ.

@video=//www

Технология разработана совместно со стартапом Convai.

Очевидно, что Nvidia ACE имеет большие перспективы в играх с большими мирами и большим количеством персонажей.

Nvidia ACE использует платформу Nvidia Omniverse с применением дополнительных модулей.

Nvidia Ne.

Mo используется для создания, настройки и развертывания языковых моделей.

Большие языковые модели можно настроить с помощью базы знаний и предысторий персонажей, а также защитить от небезопасных разговоров с помощью Ne.

Mo Guardrails.

Для автоматического распознавания речи и преобразования текста в речь используется Nvidia Riva.

Технология Nvidia Omniverse Audio2Face используется для мгновенного создания выразительной анимации лица игрового персонажа, соответствующей речевой дорожке.

Audio2Face можно интегрировать напрямую в Meta.

Human (Unreal Engine 5) для создания лицевой анимации.

Технология Audio2Face уже используется игровыми разработчиками.

Заявлено, что GSC Game World берет технологию на вооружение для разработки S.

2: Heart of Chernobyl.

Студия Fallen Leaf использует Audio2Face для анимации лиц персонажей в Fort Solis, научно-фантастическом триллере от третьего лица.

Источник материала
loader
loader