Принимаясь за активную разработку Armored Core VI: Fires of Rubicon, студия FromSoftware приняла решение максимально дистанцироваться от своих последних проектов в лице серии Dark Souls и прошлогодней Elden Ring.
Как рассказал геймдизайнер Масару Ямамура, для команды было очень важно сохранить дух франшизы. Несмотря на то, что студия получила широкое международное признание по другим играм, у Armored Core есть преданные фанаты, которые давно ждали новую часть своей любимой серии, и о них не забыли.
Однако соблазн пойти по другому пути был. Ямамура признался, что на ранних этапах FromSoftware допускала возможность превращения Armored Core VI: Fires of Rubicon в игру с упором на исследование локаций на манер Dark Souls, но такой подход сильно выбивался из привычной для сериала формулы.
В конечном счете FromSoftware решила создавать Fires of Rubicon в соответствии со старыми выпусками Armored Core, а именно воплотить в игре структуру, завязанную на последовательности цельных игровых миссий, а также сделать ставку на кастомизацию меха, позволив игрокам собирать боевые машины самых разных конфигураций.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
.