Игроки встретили презентацию дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 с большим интересом, но камнем преткновения стал ценник в 30 долларов — многие считают его слишком завышенным по меркам DLC.
В беседе с Kotaku ведущий квест-дизайнер Павел Саско отметил, что разработчики на самом деле ничего не решают — вся ответственность лежит на совете директоров.
«Мы с другими разработчиками просто даём рекомендации нашему совету директоров. Говорим, каким, по нашему мнению, должно быть количество контента, какова его ценность для игрока и самой игры. И это всё. То есть мы просто ведём внутреннее обсуждение с директорами в духе «Мы думаем, что это справедливо, что вот эта цена была бы нормальной». Однако мы не участвуем в принятии самих решений. Решения принимает наш совет директоров», — объяснил Павел Саско.
Дизайнер квестов Деспоина Анетаки добавила, что Phantom Liberty стоит называть не DLC, а скорее расширением. Она отметила, что создавать его было гораздо сложнее из-за нового района и множества переработанных систем. На всё это ушло огромное количество сил и ресурсов, что в конечном итоге отразилось на стоимости проекта.
Анетаки также напомнила о том, что CD Projekt RED в прошлом выпустила немало бесплатного контента для Cyberpunk 2077, поэтому её нельзя упрекать в жадности.
Phantom Liberty выходит 6 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.