Final Fantasy XVI не обеспечивает стабильные 60 FPS при 1440p в демке на PlayStation 5
Final Fantasy XVI не обеспечивает стабильные 60 FPS при 1440p в демке на PlayStation 5

Final Fantasy XVI не обеспечивает стабильные 60 FPS при 1440p в демке на PlayStation 5

Канал ElAnalistaDeBits протестировал вышедшую на днях демку ролевой игры Final Fantasy XVI, сравнив производительность и графику в двух режимах работы на PlayStation 5.

  • Демка предлагает режимы качества и производительности, отличающиеся разрешением и частотой кадров, но изображение в обоих случаях апскейлится из более низкого.
  • Режим "Качество" работает в 2160p (апскейл из 1440p) при 30 кадрах в секунду, а режим "Производительность" – в 1440p (апскейл из 1080p) при 60 кадрах в секунду.
  • В режиме качества выше качество теней, анизотропной фильтрации и некоторых эффектов постобработки, таких как рассеивание лучей (незначительно).
  • Режим производительности испытывает некоторые проблемы с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду. Во время напряженных моментов фреймрейт может снижаться до 40 кадров в секунду.
  • Ожидание загрузок практически отсутствует.
  • Катсцены залочены на 30 кадрах в секунду в обоих режимах работы.

Выход полноценной версии игры состоится 22 июня.

: .

Теги по теме
PS5
Источник материала
loader
loader