Западные и японские обозреватели поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon на основе специальной демонстрационной версии, подготовленной для них разработчиками из FromSoftware. Меха-экшен произвел приятное впечатление как на давних поклонников франшизы, так и на новичков, которые знают студию только по Dark Souls и Elden Ring (наш обзор).
В рамках небольшого демо FromSoftware показала прохождение одной из открывающих миссий игры.
- Как и было объявлено ранее, в отличие от Dark Souls или Elden Ring структура Fires of Rubicon не подразумевает наличие цельного игрового мира. Вместо этого разработчики приготовили серию последовательных заданий, предлагающих свои уникальные декорации и наборы уровней.
- Прессе показали масштабную локацию, полную заброшенных рукотворных сооружений и естественных природных формирований, вроде скал и горной породы. Мир ощущается холодным и неприветливым, но визуально притягательным.
- Структурно показанная зона удивила обозревателей своим размахом. Поскольку пилотируемые мехи способны передвигаться на огромных скоростях и в разных плоскостях, локации созданы с учетом этих возможностей. На деле это означает, что уровни предлагают огромные масштабы, а также высокую вертикальность — вам предстоит подниматься на сложные конструкции, взлетать, используя трамплины, и опускаться в низины. В некоторых эпизодах дизайнеры подводят роботов к коридорным секциям с линейной и четкой прогрессией.
- На локациях также встречаются всевозможные опасности и противники. Взаимодействие с последними позволяет сложить первое впечатление от боевых механик Armored Core VI: Fires of Rubicon — игра получилась очень быстрой и подстегивающей к использованию широкого арсенала атакующих и оборонительных опций.
- FromSoftware приготовила множество видов оружия и защитных конструкций, которые игроки смогут размещать на своих машинах. Всего на меха позволяют установить до четырех различных опций (по две на каждую руку и плечи), выбирая из ракет, щитов, лазеров, пушек и оружия ближнего боя.
- При дистанционных сражениях одну из ключевых ролей играет постоянная мобильность — нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вокруг противника, обрушивая шквал выстрелов и уворачиваясь от контратак.
- В случае с ближним боем процесс также обладает очень высокой динамикой — атаки наносятся через скоростные анимации и обрушивают на врагов огромный урон. Кроме того, в игре есть система оглушения — если ваша (или вражеская) машина получает слишком много урона за короткий промежуток времени, то она теряет контроль и становится уязвимой для сокрушительного выпада.
- Общий подход к сражениям требует как внимательного изучения поля боя, так и особенностей противника. При этом штраф за смерть относительно небольшой — игра позволяет вернуться на последнюю контрольную точку, где есть возможность пересобрать свою машину с учетом актуальных обстоятельств.
- В целом в превью пишут, что Armored Core VI: Fires of Rubicon ощущается как цельный и аутентичный наследник богатого прошлого франшизы Armored Core: новая игра сохраняет все то, за что вы могли любить серию, но при этом модернизирует и обновляет ключевые механики для того, чтобы взаимодействие с ними дарило максимум положительных эмоций.
- В то время как Dark Souls и Elden Ring были играми про исследование мира и хардкорные сражения, новая Armored Core — игра про концентрированный экшен с использованием гигантских роботов, рассчитанная на более разностороннюю аудиторию. Сложности "как в Дарк Соулс" здесь вы не найдете, хотя яркие битвы с боссами могут показаться очень изматывающими.
- Игр про сражения на огромных боевых роботах выходит мало, поэтому если вас привлекает эта тематика сама по себе — стоит присмотреться к новой Armored Core от давно специализирующихся на сеттинге разработчиков. Fires of Rubicon не выглядит как некстген, но роботы получились отменными, а простор для их кастомизации — огромен.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
.