Инсайдер Том Хендерсон поделился новыми подробностями о научно-фантастическом PvP-шутере Marathon от студии Bungie, анонс которого состоялся в мае на презентации PlayStation Schowcase 2023.
Проект создается для PS5, Xbox Series X|S и PC. В роли кибернетических наемников игрокам предстоит совершать забеги в постоянно меняющиеся зоны высадки на планете Тау Кита IV, где находилась исчезнувшая человеческая колония, оставившая после себя несметные богатства.
Вот, что рассказал об игре инсайдер:
- Marathon - это шутер от третьего лица с элементами, знакомыми по таким играм, как Escape From Tarkov. Можно играть в команде или в одиночку.
- Одной из особенностей проекта является система кислорода. Все игроки имеют ограниченный запас кислорода, который по сути действует как таймер обратного отсчета матча - как только игрок теряет кислород, вместе с этим начинает теряться здоровье.
- Чтобы не умереть, игрокам придется искать баллоны с кислородом во время матча или заранее пополнять запас через магазин прежде чем отправиться в бой.
- Полученный урон будет сопровождаться различными эффектами. Например, попадание пули в область талии может повредить запас кислорода, что приведет к более быстрому его истощению. Еще один пример - контузия, в результате которой экран будет периодически размываться.
- Будет система способностей и перков, включая более быстрое возрождение, меньшее потребление кислорода, более быстрое передвижение в воде и так далее.
- Способности являются более влияющими на игру, например, ночным видением можно обнаруживать контуры врага. Чем больше игрок будет продвигаться вперед, тем больше преимуществ и способностей он для себя откроет.
- Bungie хочет сделать Marathon примером идеальной сервисной игры. Разработчики стремятся достичь минимального времени загрузок, а для повышения реиграбельности карты будут содержать множество секретов.
- Основной игровой цикл включает в себя выбор миссий перед матчем, покупку или выбор снаряжения/ перков / способностей/ оружия, переход на сервер, добычу лута / выполнение заданий / исследование и поиски секретов, трату очков опыта на апгрейды.
- В текущей версии есть функция перманентной смерти, но подразумевается, что игроки будут терять только лут (оружие, артефакты, валюту и тому подобное), тогда как импланты теряются иногда, а перки - никогда.
- Сейчас в разработке находятся три различные карты, но будут ли все они доступны сразу на старте, пока неизвестно.
: .