Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста
Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Разработчики из NetherRealms наигрались с путешествиями во времени и решили совершить мягкий перезапуск серии Mortal Kombat практически полностью обнулив старых и новых персонажей. Но перед тем, как погрузиться в новую историю, журналистам и блогерам устроили тестирование серверной части игры. А еще тем, кто сделал предварительный заказ игры. В этой статье мы поделимся своими впечатлениями от игры в Mortal Kombat 1.

Новое начало

Для тестирования были доступны Башня и онлайн сражения. Башня – классический режим серии и файтингов в целом. Последовательно проходим противников поднимаясь по Башне. Поскольку в игре было доступно всего четыре бойца, то и в Башне было всего четыре этажа и несколько режимов сложности. К онлайн вернусь чуть позже.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Разработчики подготовили всего две арены, каждая в двух вариантах: дневная и ночная. Первое, на что сразу обращаешь внимание, игра стала светлее и, как бы странно это ни звучало, в отдельные моменты вызывает чувство покоя, особенно в главном меню.

Ближайший аналог это осенние японские локации из Ghost of Tsushima, а на одной Арене (голливудское имение Джонни Кейджа) есть даже пасхалка к Dead Island 2.

Во время смены времени суток меняется и сама локация. В чайном ресторане, это вторая доступная арена, днем людно, кто-то с упоением наблюдает за дракой. Ночью включаются фонари, из посетителей всего несколько пьяниц, которые снимают поединок на телефон и даже пытаются приблизиться, то ли для лучшего ракурса камеры из центра событий или что бы самому ворваться в бой.

Все мелкие объекты и предметы до конца боя не доживают, а пол устилается литрами крови и остается выжженным после X-ray Лю Кенга, теперь уже бога огня.

Графически уже Mortal Kombat 11 выглядел невероятно. В новой части графику еще докрутили, а изменившийся визуальный стиль прекрасно обновляет традиционный мрачный внешний вид игры.

1111

Пригласи друга

Персонажей было доступно всего четыре: Саб-Зиро, Китана, Лю Кенг и вернулся Кенши, который, пожалуй, самый интересный из всех четырех благодаря своему астральному двойнику. Во время выполнения некоторых ударов Кенши напоминает Вергилия из DMC, с его клонами, которые повторяют удары героя, а иногда работают в паре, как двойники Нуб-Сайбота.

Возможно я ошибаюсь, но показалось, что из всех четырех персонажей Кенши наносит меньше повреждений за удар, потому что даже во время прохождения Башни вроде и нанес противнику множество ударов, а у него только половина шкалы жизни отнялось. Саб-Зиро за такое же количество ударов уже добивал бы оппонента. Опять же, это лишь мои личные наблюдения и на самом деле все может быть не так.

За Китану и Лю Кенга играл меньше всего, но они не изменяют традициям своих старых версий. Отмечу только, что разработчики убрали Специализации, но если посмотреть список приемов, то так и не скажешь, что их стало меньше.

111

Уже традиционные Fatal Blow (он же X-ray) и шкала усиления приемов перешли в новую часть, а вот использование предметов окружения исчезло, теперь на этой кнопке новая механика — Камео.

Но сразу уточню, Камео это не замена швыряния стульчика в оппонента, а отдельная механика, которая имеет свой пул комбинаций и которую нужно изучать и взвешенно применять, потому что очень легко упустить подходящий момент для вызова напарника.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Камео-персонажей было всего три: Соня Блэйд, Джакс и Кано. Каждый имеет как свои уникальные удары, так и унифицированные. Например, Джакс имеет сильный удар по земле, который вызывает землетрясение и ошеломляет противника, Соня может произвести мощный выстрел, если зажать соответственно кнопку.

Работает все просто: при выполнении комбо просто нажимаем R1 (я играл на PS5), из-за экрана появляется наш помощник и выполняет заданную команду, которых всего четыре (простое нажатие или удержание R1 и R1+ направления назад/вперед). В руках умелого игрока комбинирование ударов главного персонажа и помощника превращается в настоящий боевой балет и не оставляет никаких шансов противнику.

Но, как я писал выше, Камео это не панацея и против них действуют все традиционные контрприемы, как тот же Combo-Breaker, который на этот раз тоже исполняется Камео-персонажем, но использует все три шкалы Усиления.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Помощники — физическая единица, на которую действуют все правила боя, поэтому их наступление можно сбить простым ударом по самому гостю или основному бойцу. Некоторые Камео-приемы, например лазерный луч Кано, обездвиживают основного бойца на время выполнения приема, но его невозможно заблокировать, поэтому персонаж не остается совершенно беззащитным.

Но очень не рекомендую применять его в максимальной близости противника, то, что его невозможно заблокировать, не означает, что противник не может подпрыгнуть и ударить вас сверху.

В целом, механика Камео выглядит интересной и в определенной степени заимствует, или заменяет, из режима игры с двумя персонажами одновременно из старых частей МК. Уверен, многие фанаты серии захотят выключить Камео-бойцов, что бы собственноручно контролировать ситуацию на арене, а не доверять ИИ, который не всегда срабатывает так, как хотелось.

Иногда бывало, что помощник прилетает, ничего не делает и исчезает. И это не потому, что я получил удар, а просто во время выполнения своего комбо, вызвал тот удар помощника, который не подходит к ситуации, вот он его и не применил.

В таких случаях шкала Камео не возвращается, а заполняется она постепенно вне зависимости от нанесенных вами ударов, но может упасть до нуля, если получить сильного пинка от противника. Камео также имеют свои Fatality и участвуют в исполнении Fatal Blow.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

Подожди, я что-то попробую

Что касается непосредственно онлайна, ради которого все это затевалось. Представлен он очень стильно и кинематографично. Оба бойца выходят из леса в центр экрана, камера резко приближается к ним, потом канонической позы лицом к лицу и после того, как игроки выбрали арену, обмениваются несколькими фразами и бой начинается.

Замечу, что реплики контекстно-зависимые от оппонента. Если это два одинаковых бойца, то один скажет, что другой его копия из параллельного измерения, а тот подтвердит с заявлением, что пришел занять его место. И подобных обменов комплиментами подготовлено несколько штук на каждую пару, и не всегда они призваны оскорбить противника, некоторые наоборот выражают уважение.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

 

 

 

 

 

 

 

 

При поиске противника в онлайне показывали тип подключения (Wi-Fi или LAN) и пинг. Поэтому игроки могли оценить соединение и согласиться или отклонить бой. По поводу самого соединения никаких сбоев или лагов не случалось, все работало идеально.

Кроме подбора игроков, который здесь был выключен вообще, поэтому не хардкорный игрок, типа меня, мог легко встретить противника без личной жизни значительно более высокого уровня мастерства.

Если ваше его не готово терпеть 30-секундное издевательство, а именно за столько времени умелый игрок может снести всю шкалу здоровья, то можно выйти из боя получив Quitality, которые были в МК10, но пропустили прошлую часть.

Если противник понравился или подошел по уровню, то с ним можно продолжить играть этими же персонажами или выбрать новых. Мне такой встретился под конец тестирования, он явно был более умелым бойцом, но несколько раз мне тоже удалось одержать победу.

Впечатления о Mortal Kombat 1 после онлайн стресс-теста

 

 

 

 

 

 

 

 

Mortal Kombat 1 работает идеально, FPS плавный и никаких багов.

Если отбросить ограниченный пул бойцов, то на тестировании была по сути релизная версия игры, по крайней мере, техническое ее состояние. В августе состоится еще одно тестирование, уже для всех, кто сделал предварительный заказ игры, но только на PS5 и Xbox Series X/S.

11111111

В итоге Mortal Kombat 1 ощущается ближе к Mortal Kombat (2011) и MK 10. Игра стала немного динамичнее, избавилась от специализаций и получила новую механику, которая неплохо освежает серию. Но лично меня интересует сюжет игры, который в последних частях вышел на уровень настоящего блокбастера. Интересно, как разработчики освежат истории и характеры уже знакомых персонажей.



Источник материала
loader