Один из крупнейших украинских банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью благодаря большой сети банкоматов и терминалов пополнений по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец рассказал, что на его счета был наложен арест. Однако на самом деле банк должен был наложить арест только на определенную сумму. Подобная ситуация, получается, может случиться практически с каждым клиентов.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Banki.ua в разделе для отзывов.
"Случилась оказия - исполнительная служба наложила арест на счета (не успел вовремя оплатить штраф, с кем не бывает). Причем, в постановлении было четко прописано, что арест накладывается в пределах определенной конкретной суммы.
По логике вещей и со слов государственного исполнителя - все, что превышает указанную сумму - аресту не подлежит, и может свободно использоваться. Но - не для тупорылых сотрудников "Приватбанка" - ни личный визит в отделение банка, ни звонок на горячую линию, ни письмо в службу поддержки этого говнобанка результата не дали.
Их аргументы: в постановлении написано, что "арест наложен на все счета", а тот факт, что в продолжении этой фразы далее идет: "в пределах такой-то суммы" - для них пустое место!
И это в то время, когда в письме другого банка - "Монобанка", было четко указано, что арест накладывается в пределах конкретной суммы, все остальное - может свободно использоваться! Никому не советую связываться с этим убогим банком!", — заявил недовольный клиент банка.
Напомним, "ПриватБанк" делает покупки в интернете вместо своих клиентов: "Приходит сообщение...".
Ранее сообщалось, ПриватБанк спишет долг автоматически: заодно повысили комиссию.
Также, Метро, Ашан или Новус: супермаркеты изменили цены на молоко.