Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".
На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.
"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.
Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.
Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.
Напомним, мы писали, как украинцам оформить отсрочку долгов по кредиту: не ломайте голову, за вас уже все придумали
Как сообщал "Знай.ua", IT-миллиардер собирал деньги на ВСУ, но помощи никто так и не получил.
Также "Знай.ua" информировал, что Monobank срочно обратился к своим клиентам: "Закрыть предложение".