/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7a4514e961fd3b6749931c35dd656f1b.jpg)
Приват заблокировал карту из-за перевода: что делать клиенту
Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".
На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7b138049a2d86e30b24b71c7ccbb33d3.jpg)
"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.
Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F037947cebc3ae990a9925f9f8cd2d8e8.jpg)
Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.
Напомним, мы писали, как украинцам оформить отсрочку долгов по кредиту: не ломайте голову, за вас уже все придумали
Как сообщал "Знай.ua", IT-миллиардер собирал деньги на ВСУ, но помощи никто так и не получил.
Также "Знай.ua" информировал, что Monobank срочно обратился к своим клиентам: "Закрыть предложение".

