"ПриватБанк" возмутил украинку качеством обслуживания: "Я настолько опешила..."
"ПриватБанк" возмутил украинку качеством обслуживания: "Я настолько опешила..."

"ПриватБанк" возмутил украинку качеством обслуживания: "Я настолько опешила..."

"ПриватБанк" один из самых популярных банков в Украине. Его клиентами являются миллионы украинцев, но не все счастливы от работы банковского учереждения. Очередной негативный отзыв появился на сайте Минфин.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что снимала 100 тысяч в отделении банка по адресу: Володимира Великого, 43 в Кривом Роге. Кассир "ПриватБанк" не предложила клиентке войти в комнату для выдачи крупных сумм. Вместо этого закрыла даже шторки.

Так, клиентка "ПриватБанк" уточнила, что кассир за закрытыми шторками распечатала пачки с деньгами, заправила в счетную машинку. Потом открыла шторку, еще раз заправила в счетную машинку и выдала украинке деньги в окно в общий зал. Женщину возмутило, что ей придется пересчитывать такую сумму денег, при том, что в зале за ней выстроилась очередь. При этом соответствие суммы денег на счетной машинке ей никто не показал.

"Как я должна проверить соответствие суммы??? Пересчитывать 100 тысяч гривен при клиентах в зале??? Можно было хотя-бы показать результат на счётной машине о количестве купюр. Я настолько опешила от такого обслуживания, что ушла из банка, не зная какую сумму положила в сумку. Просто шок!!!", - добавила клиентка "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader