Ребрендинг Twitter: в компании объяснили отказ от названия соцсети
Ребрендинг Twitter: в компании объяснили отказ от названия соцсети

Ребрендинг Twitter: в компании объяснили отказ от названия соцсети

Новый генеральный директор Twitter Линда Яккарино в интервью CNBC рассказала, что решение изменить название компании на Х отражает видение ее владельца Илона Маска.

"Илон говорил о X, приложении для всего, уже длительное время.

Даже когда мы объявили, что я присоединяюсь к компании, я присоединилась к компании, чтобы сотрудничать с Илоном, чтобы превратить Twitter в X, приложение для всего", - отметила она.

Яккарино объяснила, что ребрендинг компании связан с более быстрым внедрением новых возможностей на платформе.

"Если вы останетесь Twitter или останетесь тем, каким бы был ваш предыдущий бренд, изменения, как правило, будут только постепенными.

И в X мы думаем о том, что возможно, а не о постепенном изменении того, что невозможно сделать", - добавила она.

Напомним, Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов в ноябре прошлого года.

23 июля он объявил о смене логотипа Twitter на букву Х на черном фоне.

Ребрендинг Twitter.

Маск прощается с птичкой?.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram.

Теги по теме
Илон Маск Соцсети
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader