/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F521e522544d3fce5cd380245bab61867.jpg)
Мы налажали - вы платите: "Укрпочта" оштрафовала клиентку за свою же ошибку
Украинка пожаловалась на сервис "Укрпочты" после того, как ее мужу пришлось заплатить штраф за посылку, о которой она уже забыла. Детали инцидента клиентка описала в комментариях на официальной странице почтового оператора в facebook.
Клиентка заявила, что ей должна была вернуться посылка, но задерживалась по срокам. Обратившись в отделение "Укрпочты" ей заявили, что отправление еще не пришло и порекомендовали ждать СМС.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F987a6a9e97f0dbbd52468275e530a38e.jpg)
"Пользуюсь очень редко услугами "Укрпочты", это какой-то треш... Было возвращение посылки, СМС не приходило, по сроку понимаю, что уже должна вернуться, пошла в отделение спросила, они ответили что нет, это было 09.08.23, ждите смс", - поделилась женщина.
Когда украинка уже й забыла, что должна получить посылку, ей позвонили с отделения и попросили забрать отправление. В результате ее мужу пришлось заплатить штраф, вероятно, за хранение. При этом клиентка уверяет, что никто ранее ее не проинформировал, что посылку можно забирать.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe8bf2330d2daeb0d6559ecdd822ed92f.jpg)
"А 22.08 звонят из отделения, что пришла посылка, меня уже не было в городе, забирал муж, заплатил штраф! 90 грн вместо 10, за что? Я не получила сообщения, когда приходила они не видели моей посылки", - возмутилась клиентка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F04086c3f1b546bab6f14f86b8d603729.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, успейте до 31 августа: "Укрпочта" решила порадовать клиентов.
Также наш портал информировал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".

