Платформа X (Twitter) возвращает политическую рекламу.
Свое решение руководство Х обосновало "приверженностью свободе слова".
Об этом в четверг, 31 августа, пишет Search Engine Land.
"Начиная с США, мы продолжим применять конкретную политику в отношении проплаченных политических должностей.
Это будет включать запрет на продвижение ложного или обманчивого контента, в том числе ложной или обманчивой информации, направленной на подрыв доверия общественности к выборам, одновременно стремясь сохранить свободный и открытый политический дискурс", - заявили в компании.
Twitter создаст глобальный центр прозрачности рекламы, чтобы каждый пользователь мог просматривать политические посты после "надежных процессов проверки".
Отметим, что решение Twitter было принято незадолго до очередных президентских выборов в Соединенных Штатах Америки, запланированных на 5 ноября 2024 года.
В то же время, издание напоминает, что компания запретила политическую рекламу в 2019 году, когда находилась под председательством бывшего генерального директора Джека Дорси.
Он считал, что политическая реклама в Twitter это не о свободе, а о платном контенте, что может иметь деструктивные последствия.
Напомним, Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов в ноябре прошлого года.
23 июля он объявил о смене логотипа Twitter на букву Х на черном фоне.
Власти Сомали объявили о запрете в стране Tik.
Tok и Telegram.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.