Банкомат "ПриватБанк" не выдал деньги, но списал их с карты: теперь ничем не собирается помогать
Банкомат "ПриватБанк" не выдал деньги, но списал их с карты: теперь ничем не собирается помогать

Банкомат "ПриватБанк" не выдал деньги, но списал их с карты: теперь ничем не собирается помогать

Один из клиентов Монобанка решил снять 16 тысяч гривен со своей банковской карты с помощью банкомата "ПриватБанк". Однако хотя деньги были списаны с его карты, банкомат "ПриватБанк" не выдал живых денег. Пользователь поделился своей историей на форуме Минфина.

Этот инцидент заставил клиента ждать решения проблемы в течение двух месяцев. Он также отметил, что попытка снять средства с банкомата "ПриватБанк" была не маленькой – 16000 гривен.

После попытки снятия денег банкомат "ПриватБанк" долго их считал, но в конце выдал ошибочное сообщение. Несмотря на обещания службы поддержки "ПриватБанк" о возврате денег в течение 10-20 минут, деньги так и не вернулись на карточку пользователя.

В результате ему было посоветовано обращаться в банк Монобанка. Сначала Монобанк пригласил ждать 10 дней, а затем этот срок был продлен до двух месяцев.

В "ПриватБанке" объяснили: "Всегда рекомендуем обратиться в банк, который выдал карточку, ведь именно он может идентифицировать вас, как владельца карты и подать заявку на возврат средств и в случае подтверждения факта сбоя ждать возврата средств в определенный срок".

Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется внимательно проверять банкомат перед использованием, убедиться, что нет никаких съемных элементов или аномалий. При вводе пин-кода клавиатуру следует прикрывать рукой, поскольку бывают случаи установки камер для подсмотра пароля.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader