Украинец пожаловался, что при пополнении мобильного счета с его карты ПриватБанка была списана дополнительная комиссия. Сотрудники финучреждения объяснили, почему так произошло. Соответствующая информация появилась на портале Минфин.
Клиент "Привата" заявил, что помимо обязательной комиссии он заметил, что был удержан еще 1%, который не отражается в квитанции.
"При пополнении мобильного счета с карты универсальная на 150 грн была удержана комиссия 4 грн. Но к моему удивлению, снято было дополнительно 1,54 (1%), который не отражается ни в одной квитанции!", - поделился украинец.
По словам украинца, в поддержке банка ему не объяснили откуда взялась скрытая комиссия и почему он должен ее платить. Он признался, что крайне недоволен работой финучреждения.
"Оператор колл центра Алена, не предоставила исчерпывающей информации на вопрос, почему не отображается ни в одной квитанции и с каких пор введена дополнительная комиссия, а тупо бросила трубку! Плевать Банк, пробил очередное дно!", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины и объяснили, что дополнительная комиссия может сниматься при использовании кредитных средств.
"При пополнении мобильного в Приват24 от 100,01 и более – 4грн комиссия. Дополнительная комиссия – 1% при использовании кредитных средств", - пояснили специалисты "Привата".
Ранее портал Знай сообщал, скидки на бензин, дизтопливо и автогаз: украинцы с картами "ПриватБанка" могут сэкономить на АЗС.
Также наш портал информировал, ПриватБанк порадовал украинских студентов: при покупках часть суммы будет возвращаться на карту.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.