/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2Fdb0d95e9ddbb09216b2bcf9cf40d54e8.jpg)
В сети опубликовали уникальные фотографии киевской железной дороги XX века. Фото
В 1950-х годах в Украине начали электрифицировать железную дорогу. Это было уникальное время, когда на столичном вокзале можно было одновременно увидеть электрички и паровозы.
Архивные фото и история были опубликованы в сообществе "Жажда": в Киеве интересно" в социальной сети Facebook. На снимках можно увидеть, на чем ездили пассажиры до независимости нашей страны.
"50-е годы. В Киев пришла электрификация, пока только в виде постоянного тока и это были только пригородные электрички, все грузовое и пассажирское движение оставалось еще под паровозами и тепловозами. Это было уникальное время. Еще вокруг царство паровозов, но уже появилась контактная сеть для электричек. Скрестились две эпохи. Ранние советские электрички (постоянного тока), неуклюжие и некрасивые. Такие еще даже в 80-х гг. ходили на Донецкой дороге", – рассказали авторы проекта.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2Fa49df1bb0549923367a2b9749add4590.jpg)
Еще в начале 1950-х годов, до электрификации, поездка из Киева в Боярку, до которой всего 20 км, была целым делом, занимавшим почти полдня. А уже 1960-е годы стали эпохой, когда в Киев пришла электрификация переменным током, стандартом 25 кв. В столице в Киеве появились магистральные пассажирские и грузовые электровозы отечественного и чехословацкого производства. К концу 60-х гг. линия Москва-Киев-Львов была полностью переведена на электрическую тягу.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2Fd614641e3b624a9d8ff2f1b8a29a218c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2Fcf4e3ae4f6088d1b29a6b152cf94939e.jpg)
Начали электрифицировать пригородные участки Киев-Тетеров и Киев-Яготин, на которых грузовое и пассажирское (дальнего следования) движение оставалось под тепловозами вплоть до 90-х гг.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2F9c2576a4d1b50b8a577c22e89a9c4337.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2Fb9eb7542bf233bf422d9653b30d57e73.jpg)
"В те годы стал знаменитым начальник Юго-Западной дороги Петр Федорович Кривонос (1910-1980). Именно благодаря этому человеку наша киевская Юго-Западная дорога была одна из самых передовых во всем СССР, и одна из первых получала новейшую технику", – подчеркнули авторы. проекта.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2F83fadf236351a56dd84fe79753977b4e.jpg)
Как сообщал OBOZREVATEL, в Киеве есть микрорайон, более известный среди местных жителей как Немецкий квартал. Свое название эта локация, как и дома, получили благодаря пленным немцам, которые строили эти здания после Второй мировой войны.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и Viber. Не ведитесь на фейки!

