Четыре месяца назад украинское правительство запустило англоязычный сайт The Gaze для информирования иностранцев о событиях в Украине.
Все услуги, связанные с этим сайтом, оплачивает подрядчикам государственное предприятие "Мультимедийная платформа иновещания Украины" из бюджета Министерства культуры.
За четыре месяца Минкульт потратил на финансирование The Gaze более 60 млн. гривен.
Об этом сообщают журналисты издания NGL.media.
На разработку и техническое сопровождение платформы The Gaze ушло 11,6 млн грн, а на создание контента – 48 млн гривен.
Издание размещает на сайте и на YouTube семь приложений.
Четыре из них: кукольное шоу "Hidden Angle", общественно-политическую программу "Talk For More", кулинарное шоу "Chefs Next Door" и юмористическое шоу "European Edge" - производит ООО "Маркер Медиа" (что зарегистрировано под таким же названием в россии и которой владеет предатель Александр Цекало).
Они заключили 12 соглашений на производство контента до конца года на общую сумму более 26 млн. грн.
Самое дорогое шоу – кулинарное. Стоит 261 тыс. грн. за выпуск, каждый из которых собирает на YouTube в среднем 900 просмотров.
В общей сложности на YouTube-канале медиа сейчас 6,55 тыс. подписчиков.
Большое количество видео на канале не набирают даже 100 просмотров.
Журналисты подсчитали, что сметная стоимость одной новости составляет 4000 грн, а статьи – 8500 грн.
Это очень завышенная цена по сравнению со средней рыночной по Украине, где платят от 150 грн за тысячу знаков за простой текст.
Также журналисты утверждают, что значительная часть новостей The Gaze – это обычный рерайт с международных сайтов, таких как Bloomberg, Reuters и т.д.
Напомним, ранее хотели снять мультик за 5 млн: ГП "Леса Украины" потратит почти 19 млн на закупку телефонов