Apple больше не будет предоставлять поддержку клиентам в соцсети X (ранее Twitter). Напомним, слухи о таких изменениях появились около месяца назад.
Помогаем
При попытке отправить прямое сообщение в учетную запись службы поддержки Apple теперь предлагается посетить страницу поддержки на сайте Apple. Например, на вопрос о проблеме с iPhone 15 служба поддержки Apple ответила:
«Похоже, у вас проблема с вашим iPhone. Мы можем помочь, но для обеспечения наилучшей поддержки мы хотели бы продолжить этот разговор в другом канале поддержки».
В сообщении также содержалась ссылка на страницу поддержки Apple iPhone.
Это изменение также означает, что служба поддержки Apple больше не будет предоставлять индивидуальную помощь клиентам, которые отмечают компанию в сообщениях. Теперь Apple направляет их на свой сайт для получения дополнительной помощи. Служба поддержки Apple также перестала отвечать на вопросы клиентов в комментариях к видеороликам на YouTube. В то же время поддержка клиентов на форуме поддержки Apple продолжится «временно», поскольку компания переходит на оказание помощи по телефону.
Добавим, украинская компания Work.ua также отказывается от дальнейшего использования соцсети X. Это стало следствием вчерашней публикации Илона Маска, в которой он высмеивал Владимира Зеленского. В ответ на это Work.ua исключила Х из канала коммуникаций бренда и рекламных площадок, «чтобы ни одна гривна не попала к сторонникам пропаганды врага».
Denis
The warden of Middle-earth and son of Ukraine
Напомним, ранее 500 лучших рекламодателей покинули Twitter.
Источник: The Verge