"Нафтогаз" перенес сервисы в онлайн и упростил жизнь многим клиентам. Но многие украинцы жалуются, что в компании совсем забыли о пенсионерах, которые не имеют смартфонов и интернета. Как решать газовые вопросы пожилым гражданам, рассказали в пресс-службе "Нафтогаза".
В газоснабжающую компанию обратилась украинка с жалобой, что все сервисы перенесли в онлайн, но не подумали о пенсионерах, которые не имеют возможности шагать в ногу со временем.
"Все это хорошо для смартфонов и молодых. А что должны делать 80 летние у которых телефоны старенькие. И с Интернетом не дружат. И соседей нет соответствующих", - поинтересовалась клиентка.
Специалисты "Нафтогаза" заявили, учитывают категорию клиентов, для которых процесс диджитализации дается сложнее. Для них компания прилагает усилия, чтобы переход на цифровые услуги был максимально понятным и простым.
В то же время для пенсионеров и других категорий клиентов, которые по какой-то причине не могут пользоваться онлайн-сервисами, действует "горячая линия":
- 066-300-2-888 (Vodafone);
- 098-300-2-888 (Kyivstar);
- 093-300-2-888 (Lifecell).
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Придумали, как загнать в долги": "Нафтогаз" на ровном месте начисляет лишние суммы в платежках.
Также наш портал информировал, коммунальщики просят еще: украинцам озвучили важные изменения касательно счетчиков.
Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" ломает головы пенсионерам, присылая сразу по три квитанции: "Запутать и деньги содрать".