Сейчас банковскими счетами пользуются почти все украинцы, но услуги не всегда бывают качественными.
На сайте Минфина клиенты часто оставляют отзывы о работе банков, но большинство из них об отрицательном опыте.
Несколько дней назад клиентка "ПриватБанка" оставила свою жалобу на работу банка. По словам женщины, банковский счет, на котором была заработная плата, заблокировали еще в сентябре. Тогда они вместе с мужем подавали жалобу и получили еще 29 сентября письмо от исполнительной службы. В этом документе служба постановила разблокировать карточный счет мужчины, на котором было 13 400 гривен. Все документы пара передала в одно из отделений "ПриватБанка" в городе Днепр. Когда клиент банка позвонил в учреждение 18 октября, ему ответили, что исполнительная служба письма, видимо, не отправила. Более того, они посоветовали обратиться в исполнительную службу и написать новое заявление.
Ответ банка
Специалисты банка ответили на жалобу и указали следующее:
"К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас по данным в отзыве"
Для уточнения информации и всех подробностей представители "ПриватБанка" посоветовали написать в частные сообщения.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, украинец открыл счет в Monobank и сразу стал должником
Ранее портал Знай информировал, " Какой счет?": в "Нафтогазе" объяснили, как исправить проблему с платежками у "Приват24"
Также наш портал сообщал, 200 долларов забросят на карту: кто из украинцев может получить новую денежную помощь