/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb001515cd37eb46c2cc43e77c82c3672.jpg)
Клиентка "Киевстар" утверждает, что с ее счета дважды сняли оплату за тариф, а операторы бросают трубку
Компания "Киевстар" – популярный мобильный оператор, заслуживший доверие миллионов украинцев.
На счету компании немало довольных украинцев, у которых нет никаких проблем с услугами. Потому подключают не только пакет для мобильной связи, но и домашний интернет от компании. Но есть и те, кому повезло гораздо меньше.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ffce920c9458cdc3ea0a07ad9c5cc1d06.jpg)
Под одной из публикаций "Киевстар" в Фейсбуке, клиентка оператора пожаловалась на ужасное обслуживание и вымогательство. По словам женщины, с ее счета дважды сняли абонплату.
"Невозможно, чтобы лишняя гривна оставалась на счет, потому что все поснимают! Два раза сняли абонплату за тариф." утверждает клиентка
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8680c66391ae8ef87c6b094f89268368.jpg)
Но это оказалось не единственной проблемой. По словам женщины, она решила позвонить оператору и выяснить в чем дело. Однако это не помогло, ведь сотрудник компании просто бросил трубку. Женщина возмущена таким отношением к клиентам, потому и написала отзыв в соцсети.
"Оператор просто бросает трубку!!! Это такой сервис и решение вопросов?" спрашивает возмущенная женщина
На все обвинения клиентки ответили и в "Киевстаре". Представители компании попросили номер телефона и детали ситуации, чтобы тщательно проверить и оказать женщине помощь.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2f8a78693bd3af62ec0068de01d79865.jpg)
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Lifecell" предупредили клиентов об опасности
Ранее портал Знай информировал, будем на связи даже в блэкауте: "Киевстар" дал надежду абонентам
Также наш портал сообщал, что Vodafone порадовали украинцев выгодным предложением: бесплатно не только для вас, но и для вашего соседа.

