Клиенты "ПриватБанка" открывают банковские счета для разных целей.
Кто пользуется для получения выплат или зарплаты, а некоторые украинцы используют кредитные средства. В любом случае, с клиентами могут случаться неприятности.
Клиент ПриватБанка оставил отзыв о работе популярного банка. По словам мужчины, у него кругленькая сумма долга, поэтому иногда он фиксирует размер использованных кредитных средств. Недавно он обнаружил, что его задолженность увеличилась, хотя сам мужчина не понимает как. На 9 октября задолженность составляла 56 332 гривны, а через некоторое время сумма увеличилась на почти полторы тысячи гривен. По поводу этой нестыковки мужчина и написал на сайт Минфина, чтобы получить ответ.
Ответ банка
Представители учреждения быстро отреагировали на жалобу и рассказали, что задолженность могла увеличиться и другим образом. Все потому, что сумма на карте отображается с учетом всех заблокированных средств. То есть если были какие-то расчеты во время которых возникла ошибка, то эта сумма будет также отображаться в балансе.
Но если клиент не производил таких операций, то его необходимо обратиться к поддержке банка. В банке заверили, что помогут мужчине во всем разобраться.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Никогда не открывайте здесь счетов!": клиентка "Сбербанка" утверждает, что через 7 лет после закрытия счета ей "навешивают" долг
Ранее портал Знай информировал, заплатите за бесплатное: "Ощадбанк" удивил "сюрпризами"
Также наш портал сообщал, "Разводит по-тихому на деньги": украинка пожаловалась, что Vodafone снимает по 30 грн за "бесплатную" услугу