/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fad58fe491cfc6eaf26fa018d48a9d3ec.jpg)
Илон Маск воплотил свою "термоядерную" угрозу в отношении критиков Твиттера
Компания X, ранее известная как Twitter, принадлежащая миллиардеру Илону Маску, подала в суд на мониторинговую группу Media Matters, отслеживающую информационное пространство США. Маск обвинил ее в манипуляциях, отпугивающих рекламодателей от его соцсети, пишет Sky News.
Крупные американские компании, в том числе Disney, Warner Bros и другие, недавно убрали свою рекламу из X из-за опасений, что их реклама появляется на платформе рядом с антисемитскими и другими враждебными заявлениями.
В иске, поданном в окружной суд США в Техасе, X утверждает, что Media Matters "сознательно и злонамеренно" изображала рекламу рядом с материалами, пропагандирующими ненависть, "как будто это то, что типичные пользователи X испытывают на платформе".
Юристы Маска утверждают, что мониторинговая организация манипулировала алгоритмами на платформе, чтобы создавать изображения платных публикаций рекламодателей рядом с расистским и пронацистским контентом. Также в X говорят, что эти сопоставления были "сфабрикованными, неорганическими и чрезвычайно редкими".
По версии Маска, для получения такого результата Media Matters использовала учетные записи X, которые были одновременно подписаны и на пользователей, создававших "экстремальный маргинальный контент", и на учетные записи основных рекламодателей X. Утверждается, что именно так наблюдателям удалось получить необходимые им снимки экрана, направленные на то, чтобы оттолкнуть рекламодателей X.
"Это несерьезный иск, призванный заставить критиков X замолчать", - сказал президент Media Matters Анджело Карузоне.
Проблемы Илона Маска с Твиттером
Как писал УНИАН, после приобретения соцсети Twitter Илоном Маском на платформе ухудшилась модерация контента, что привело к "взрыву" публикаций, насыщенных языком ненависти и дезинформацией. В октябре ситуация стала особенно критической из-за событий на Ближнем Востоке. Из-за этого Еврокомиссия направила компании официальный запрос, чтобы там объяснили, как соцсеть борется с незаконным контентом и дезинформацией.
А уже в ноябре стало известно, что Еврокомиссия решила отказаться от размещения своей рекламы на страницах этой соцсети.

