Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross
Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross

Внимание к кроссоверам все больше. Поэтому производители все время поддерживают интерес к своим моделям обновлениями. Пример – рестайловый Citroen C5 Aircross. Его обзор можно прочесть, или просмотреть наше видео тест-драва.

https://www.youtube.com/watch?v=kO2kWGMHdOY

История модели

Предвестником серийного С5 Aircross, появившегося в 2018 году, стал концепт Citroen Aircross, который впервые показали на Шанхайском автосалоне 2015. Ярко красный прототип отличался отсутствием средней стойки, открывающейся навстречу друг другу дверью и стильным концептуальным салоном. Уже тогда было понятно, что прототип вскоре станет серийной моделью, но мы не представляли, что при этом он претерпевает немного изменений.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 1

Фактически можно сказать, что С5 Aircross стал одним из первых самостоятельных кроссоверов, начавших появляться у французского бренда именно в то время. Ранее это были, скажем так, кооперации с японским Мицубиси.

Обновление C5 Aircross

По традиции обновления основные изменения сконцентрированы в передней части авто. Не зря такие обновления часто называют фейслифтингом, то есть подтяжкой лица.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 2

Как видно в модели, новая решетка радиатора и новые LED-фары. V-образные светодиодные дневные ходовые огни – еще одна отличительная черта фирменного стиля Ситроен – теперь выполнены в виде рояльных клавиш, в результате чего передние световые элементы стали выглядеть еще более технологично и получили более объемный 3D-эффект. Фары прожекторного типа LED Vision стали еще более узкими. К слову, светодиодные фары теперь установлены во всех комплектациях C5 Aircross.

Очень интересно смотрится новый дизайн фальшрадиаторной решетки. Любопытно, что она глухая. А весь воздух для питания и охлаждения двигателя поступает через воздухозаборник в нижней части бампера. Для оптимизации аэродинамических потоков в углах бампера сделали сквозные отверстия.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 3

После обновления новинка выглядит более широкой и большей на дороге, демонстрируя очень уверенный характер. Кстати, новый C5 Aircross получил логотип Citroen в новой интерпретации. Хорошо смотрятся новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски PULSAR аэродинамического дизайна с алмазной шлифовкой и черными глянцевыми элементами. Обновился также и дизайн задних фонарей.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 4

Cалон обновленного C5 Aircross

Салон у кроссовера выполнен согласно концепции Citroen Advanced Comfort. Передние кресла как будто созданы под мою комплекцию с ростом 1,82. Мне удалось подобрать идеальную посадку! И боковая поддержка в меру, и профиль удобен – в них было легко сидеть во время поездок на любые расстояния.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 5

Приборная панель – это монитор на 12,3 дюйма. Его дизайн можно изменять с помощью меню. Хотя сам дизайн оставляет место для улучшений. По-моему, размер шрифтов мал. Но если раньше невозможно было вывести навигацию на панель, то сейчас можно.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 6

Центральная консоль была модернизирована и получила черную отделку искусственной кожей, дополненную хромированными деталями, которые у автомобилей с АКПП подчеркивают расположение нового селектора e-Toggle и переключателя режимов движения с функцией Grip Control.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 7

В нашей топовой комплектации на верхушке центральной консоли находится 10-дюймовый экран инфоразвлекательной системы. Экран не высокий, зато довольно широк. Оказалось, что пользоваться таким экраном довольно удобно. Можно положить руку сверху, а можно использовать диагональный срез на правой верхней части экрана, как точку опоры. Удобно, что отобразить содержимое смартфона можно с помощью Mirror Link.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 8

Интересно, что в более простой комплектации дизайн центральной консоли у рестайловой модели остался почти таким как в машинах до обновления.

На втором ряду сидений три отдельных сиденья, которые можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона спинки. Но крайние пассажиры сидят слишком близко к двери. Да и центральный подлокотник на заднем ряду кресел не предусмотрен. Его можно заменить сложа спинку центрального кресла. Вместо этого удобно, что пол ровный – никаких высоких туннелей.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 9

Задняя дверь открывается на не очень широкий угол, что ощущается при посадке-высадке.

В багажнике при обновлении ничего не изменилось. Однако он и без того был практичным. Багажник имеет объем от 580 до 720 литров в зависимости от положения заднего ряда сидений. Мы же помним, что он регулируется по длине. Пол багажника имеет несколько положений по высоте. Высота загрузки удобна.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 10

Ходовые качества C5 Aircross

В Украине Citroen C5 Aircross предлагаются в двух комплектациях – Feel Pack и Shine Pack. В дополнение к ним автомобиль можно оснастить перечнем опций за доплату. Так в частности, как и сделано в нашем тестовом авто в версии Shine Pack.

Силовых установок для модели предусмотрено три. Дизельные двигатели 1.5 HDI (130 л.с.) и 2.0 HDI (180 л.с.) и гибридная силовая установка 1,6 Plug-in Hybrid. В нем суммарная мощность бензинового турбодвигателя и электрической установки составляет 225 л.с.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 11

Тестовая машина имеет под капотом 2,0-литровый турбодизельный двигатель.

Кроссовер оказался очень проворным. При этом он не подталкивает тебя к активному драйву, поэтому и его упорный характер я раскусил не сразу. Но стоило немного познакомиться с французским гостем и войти во вкус, как я почувствовал отличный разгон и динамику! С места до первой сотни за 9,4 секунды – очень хороший результат! А если еще и включить режим спорт, то можно немного обострить ощущения.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 12

Стихия С5 Aircross несколько иная – это более спокойная езда или поездки по трассе. Достаточно мощный для своей массы, быстрый, тихий и при этом не обжора. В смешанном цикле расход по заводским данным составляют всего 4,9 литра на 100 км. У нас во время теста расход топлива составил около 7,5 л.  И это притом что машина оборудована автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка EAT8 собирается в Японии с 2017 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели Peugeot, Citroen, Opel и DS. Эта коробка является одной из модификаций АКПП Aisin TG80LS.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 13

Покритиковать “автомат” можно только за заминку, иногда встречающуюся между первой и второй передачами в тянучках и пробках. Все остальное – без замечаний. Коробка переключается мягко и своевременно и адекватно подбирает передачи под ритм движения и выбранный водителем режим. Двигатель и коробка очень хорошо подходят друг другу.

В обновленной машине появились помощники для водителя, которых раньше не было. Особенно гармонично работает пара системы удержания в полосе движения и активный круиз-контроль. Некий мини-автопилот. Конечно, нужно держать руки на руле и следить за дорогой, но часть работы авто все же берет на себя.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 14

Традиционное преимущество, за которое любят C5 Aircross – его мягкая подвеска. Сначала она кажется даже слишком мягкой, но потом к ее характеру привыкаешь. Главная фишка ходовой части Progressive Hydraulic Cushions – в необычных амортизаторах. В амортизаторы KYB интегрированы гидравлические буферы сжатия и отбоя. При малых ходах подвески работает только пружина и амортизатор имеет комфортный режим. При граничных ходах на больших неровностях шток «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жесткость.

Цены и конкуренты C5 Aircross

Среди конкурентов обновленного Citroen C5 Aircross немало серьезных соперников. Здесь и Opel Grandland, Peugeot 3008, KIA Sportage, Hyundai Tucson. Однако можно смело сказать, что C5 Aircross имеет свою персональную нишу. Он отличается не только комфортным салоном и подвеской, но и парой 2,0-литрового турбодизеля и классического автомата. Очевидно, что в следующих поколениях модели такого уже не найдешь. А жаль. Эта пара одновременно достаточно современна по своим показателям динамики и экономичности, и имеет хорошую репутацию относительно надежности.

Тест-драйв рестайлового Citroen C5 Aircross - Фото 15

Среди прагматических преимуществ также следует назвать соотношение цены и комплектации. Если отметка от выглядит вполне привычной для рынка, то цена топовой версии около 33 000 долларов для машины в таком оснащении это очень не много. Конкуренты с соизмеримым перечнем оборудования просто дотягивают до 40 000.

Источник материала
loader
loader