В "Нафтогазе" рассказали потребителям, как решить распространенную проблему, которая может стать причиной неправильных начислений в платежках. Информация появилась в комментариях на facebook-странице компании.
В "Нафтогаз" обратился потребитель, который допустил ошибку при передаче показателей счетчика. Он поинтересовался, как действовать в такой ситуации, чтобы не получить платежку с ошибочными начислениями.
Специалисты компании ответили, что для исправления ошибочных показателей счетчика необходимо обратиться к оператору ГРС. Он проведет необходимые корректировки. При этом, если оператор ГРС перешел в группу Нафтогаз, то есть целых три способа решить проблему с показателями.
Метод №1
Передать правильные показатели газового счетчика, обратившись в контакт-центр "Нафтогаза" по номерам: 066-300-2-888, 098-300-2-888, 093-300-2-888. В голосовом меню необходимо выбрать цифру "8" и сообщить, что желаете скорректировать данные. Потребуется назвать номер лицевого счета, ФИО и адрес.
Метод №2
Воспользоваться чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В обращении указать лицевой счет, ФИО, адрес, а также описать ситуацию и предоставить правильный показатель счетчика.
Метод №3
Написать письмо с просьбой скорректировать показатели на электронную почту компании: client@gas.ua.
Ранее портал Знай сообщал, украинцам присылают завышенные платежки за газ: в "Нафтогазе" объяснили, что происходит.
Также наш портал информировал, "Нафтогаз" предложил скидку при оплате счетов: не всем украинцам понравилась такая "щедрость".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, как за копейки обеспечить себе теплую зиму: "Нафтогаз" дал совет украинцам.