Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что некоторые потребители бытового газа до сих пор не знают, как "убрать долг, которого не существует".
Еще большей проблема долгов кажется из-за того, что украинцы на протяжении нескольких месяцев переплачивали по квитанциям, и не могут найти ответ, куда им необходимо обращаться.
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Нафтогаз" на вопрос клиентка в сети Facebook.
Одна из клиенток компании спросила: "Как убрать несуществующий долг в платежке, которую вы выставляете? Долг возник еще в июле (начисленный прошлым "Житомиргазом", который насчитал и передал в августе все данные, в том числе неправильные!!! в "Газораспределительные сети Украины". Обращалась к ним, имею фотофиксацию ежемесячных показателей от апреля 2023 года. Ответ: что в "Газораспределительные сети Украины" любая информация за период до 01.09.2023 отсутствует. А имеет ли сейчас "Житомиргаз" полномочия, чтобы изменить неправильно переданную информацию? Что делать?".
В компании "Нафтогаз" предоставили ответ, и заявили, что принцип учета объемов потребленного газа не изменился.
"Данные о показателях поступают к Вашему оператору ГРМ, они на эти показатели формируют объемы и передают их нам. После чего поставщик начисляет сумму к оплате за потребленный газ. Поэтому в случае несоответствия переданных показаний советуем обратиться к местному оператору ГРМ (облгаза) для проведения перерасчета. Или же на следующий период передайте актуальные показатели счетчика", - рассказали в "Нафтогазе".
Напомним, проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку.
Ранее сообщалось, делать обязательно только в одном случае: в ПФУ подсказали старикам важный нюанс.
Также, бюджетные уловки от "Нафтогаза", которые помогут утеплить ваш дом.