/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F41c49d77f56d631d0e328023856d6e0f.png)
Почему уступаем на информационном фронте: как изменить ситуацию
На фоне снижения поддержки Украины со стороны Запада, пробуксовок с выделением помощи, наметилась еще одна неприятная тенденция. А именно – западные медиа всё чаще публикуют материалы о том, что Путин сейчас выглядит способным победить. Как по причине нерешительности со стороны союзников Украины, так и по причине якобы имеющегося конфликта между высшим политическим и военным руководством нашей страны. Об этом писал The Economist, подобный материал вышел вBloomberg. А канадское издание The Globe and Mail отмечает, что власти Украины изменили отношение к западным СМИ на 180 градусов, высказывая недовольство тем, как они освещает события в нашей стране. Эксперты проанализировали для портала "Комментарии" то, что происходит сейчас на информационном фронте, а также – как исправить ситуацию.
Владимир Путин. Фото: из открытых источников
Нужны кардинальные перемены в информационной политике
Директор Института мировой политики, политический эксперт, автор книги "Гибридная война" Евгений Магда рассуждает так:
Это – непростая задача, отмечает эксперт. Подчеркивая, что телемарафон "Единые новости" ее точно не решает.
По его мнению, нужны серьезные смены в информационной политике Украины.
1. Принцип отсутствия "кумовства" для основных органов власти, особенно связанных с силовыми структурами. И спикеры – не исключительно от ОП.
2. Заявления и действия должны быть более взвешенными и адекватными.
3. Украине следует понять, что нам никто ничего не должен. Исходя из этого и выстраивать информационную политику.
4. Нужны более активные и адекватные пресс-туры, что позволит эффективнее доносить информацию за рубеж.
5. Следует использовать такой инструмент как демонстрация войны через судьбу того или иного человека.
В США практически нет украинского лобби
Телеведущий, медиаэксперт, политический обозреватель Сергей Дойко поделился мнением касательно провала коммуникационной (информационной) политики Украины на примере США.
Беда в том, продолжает Сергей Дойко со ссылкой на слова Юрия Ванетика, что в США практически нет украинского лобби. И это – информационный провал нашей страны.
Украина, уверен Сергей Дойко, должна меняться сама, а не ждать толчков извне. Меняться и в смысле реальных реформ, и в смысле адекватной информационной политики – с задействованием максимального числа рычагов влияния, как та же диаспора. Ставка на глас исключительно с Банковой, как показало время, себя не оправдывает.

