Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости от компании "Нафтогаз". Дело в том, что есть целая группа клиентов, которые не имеют возможности создать электронный "личный кабинет" на портале услуг компании.
Именно поэтому специалисты компании "Нафтогаз" решили рассказать, что нужно делать в таком случае, если у потребителя нет доступа к современному смартфону или компьютеру.
Об этом стало известно благодаря сообщению компании "Нафтогаз" в сети Facebook.
Одна из клиенток компании задала вопрос касательно "личного кабинета" на портале "Нафтогаза". Украинка хотела узнать, как пользоваться данными услугами, если у потребителей кнопочные телефоны и нет компьютеров.
В компании "Нафтогаз" заявили, что четко понимают, что есть категория клиентов, для которых процесс диджитализации является сложным.
"Поэтому мы прилагаем усилия, чтобы помочь таким клиентам и сделать этот процесс изменения привычек постепенным, максимально удобным и инновационным. Именно поэтому продолжаем отправлять бумажные счета каждый месяц после 20-го числа", - сообщили в "Нафтогазе".
Передать показания счетчика, проверить состояние счета и решить еще много вопросов - можно обратившись в наш контакт-центр по телефонам:
+38 066 300 28 88;
+38 098 300 28 88;
+38 093 300 28 88.
Напомним, от бесплатных путевок к лекарствам: льготы, о которых не знали получатели помощи.
Ранее сообщалось, в "Нафтогазе" подсказали что делать тем, кто поверил в "социальный тариф".
Также, проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку.