Стало известно, может ли тоннель метро у "Лыбедской" оказаться непригодным для ремонта и закроют ли линию метро на Подоле
Стало известно, может ли тоннель метро у "Лыбедской" оказаться непригодным для ремонта и закроют ли линию метро на Подоле

Стало известно, может ли тоннель метро у "Лыбедской" оказаться непригодным для ремонта и закроют ли линию метро на Подоле

Многих жителей Киева сейчас интересует, не может ли так оказаться, что тоннель между "Лыбедской" и "Демеевской" вообще не получится отремонтировать, и придется строить новый тоннель. На этот и другие вопросы ответил директор столичного метрополитена.

На волнующий многих пассажиров вопрос "может ли ремонт тоннеля оказаться неудачным", ответил директор КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский, сообщает "24 канал". По его мнению, такой ситуации не случится. Он заверил, что "специалисты вообще не рассматривают такой вариант и не видят причин, чтобы строить рядом другой тоннель".

При этом директор метро признал, что утверждать это на все сто процентов пока нельзя, так как нужно сначала закончить все исследования.

Пока что существует много версий, почему тоннель метро подтопился, но некоторые уже можно исключить. Так, причина точно не в строительстве торгового центра или каких-либо других зданий, потому что над местом, где возникли трещины, вообще нет никакой застройки.

Также Виктор Брагинский не уверен, что метро откроется через полгода - эти сроки он называет предварительными. Но, в тоже время, по его мнению, ремонт вряд ли продлится годы.

Также Виктор Брагинский рассказал, что слухи о затоплении "Олимпийской" не соответствуют действительности. Подтоплений там нет. Причина слухов - на видео сняли воду в лотке, но она там и должна быть, в этом нет ничего опасного.

Требующий внимания участок метро - от станции "Тараса Шевченко" до станции "Почайна". Проблема в том, что тоннель там - экспериментальный, он изменяет габариты, то есть приобретает несколько эллипсоидную форму. При этом изменения формы тоннеля не несет опасности для пассажиров. Летом 2024 года этот участок планируется перекрыть для ремонта, а пассажиров будут возить наземным транспортом.

Еще один проблемный участок из-за грунтов, насыщенных водой - от "Славутича" до "Красного Хутора". Хотя там периодически проводят ремонты и бывают течи, гидрогеологические условия там не такие проблемные, как на участке между "Демеевской" и "Теремками".

Напомним, о проблемных участках метрополитена в Киеве говорили недавно на пресс-конференции на тему “Состояние Киевского метрополитена. Как избежать транспортного коллапса в столице?", об этом Vgorode писал только вчера.

Источник материала
loader
loader