В компании Киевстар пообещали компенсацию для абонентов мобильного оператора из-за масштабной кибератаки. Об этом заявил президент компании Александр Комаров в эфире телемарафона.
Киевстар компенсация — выплатит ли компания компенсацию абонентам за отсутствие связи и мобильного интернета. Все, что известно о компенсации от Киевстар — читайте далее в материале Фактов ICTV.
Компенсация от Киевстар: что известно
— Договоримся, что в тот день, когда мы будем готовы анонсировать полностью пакет услуг, я приду и сделаю это первый раз с телемарафона. Это будет единственный правдивый источник. Все остальное сейчас — это инсинуация. Почему мы сейчас не фокусируемся на этом вопросе? Нам нужно восстановить все, — сказал президент компании Киевстар Александр Комаров.
По его словам, пока необходимо понять, сколько времени люди будут оставаться без мобильной связи и других телекоммуникационных услуг. Учитывая эти факторы, будет зависеть уровень компенсации от Киевстар.
— Когда мы восстановимся, то поймем: да, наши потребители были без связи три дня, четыре, пять дней. От этого зависит уровень компенсации. Что я могу пообещать? Мы сделаем все, чтобы перекрыть не только финансовые расходы людей, которые связаны с тем, что они были без связи. Мы сделаем все, чтобы перекрыть их моральные издержки. Мы попытаемся сделать максимальные компенсации, чтобы люди их почувствовали, — уверяет директор компании.