Оператор мобильной связи"Киевстар" возобновил предоставление всех основных базовых услуг своим клиентам и решил отменить плановую тарифную плату для всех своих пользователей. Как сообщает пресс-служба "Киевстар" в Facebook, оператор также выделяет 100 млн грн на нужды ВСУ.
Плановая тарифная плата не будет взиматься с:
- абонентов подписки, контракта и контрактных абонентов с услугой "Домашний Интернет" с 22 декабря по 21 января;
- бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1 по 31 января;
- пользователей "Домашнего интернета" и "Все вместе" с 1 по 31 января.
Кибератака на "Киевстар"
12 декабря через масштабную атаку хакеров на сервисы "Киевстар" у украинцев пропали все услуги – интернет, мобильная связь и тому подобное.
Эксперты по кибербезопасности советовали клиентам "Киевстара" поменять все собственные пароли. По их словам, есть вероятность, что россияне могли получить доступ к данным клиентов, чтобы потом использовать их для дальнейших киберопераций.
При этом 20 декабря, у абонентов "Киевстара" снова не было связи и интернета на западе и юге Украины.
Позже, 20 декабря, стало известно, что украинцам полностью восстановили все услуги как внутри государства, так и в зоне "роуминг". Таким образом компания "Киевстар" заработала в Украине на 100% после масштабного сбоя.