Не работает домашний интернет Киевстар – как решить проблему
Не работает домашний интернет Киевстар – как решить проблему

Не работает домашний интернет Киевстар – как решить проблему

Если ваш домашний интернет Киевстар не работает, первое, что нужно сделать, – узнать, возникла ли проблема только у вас или у других пользователей тоже. Если интернет недоступен для всех, это может быть связано с глобальной неисправностью сети, возможно, атакой хакеров или обновлением программного обеспечения у провайдера. О том, почему может не работать домашний интернет Киевстар и как решить проблему, – читайте в материале Фактов ICTV.

Обычно при таком масштабном сбое в сети пропадает не только домашний интернет, но и мобильная связь Киевстар. Посмотрите на официальной странице Киевстара в Facebook, возможно, там есть упоминания о проблемах с интернетом и связью.

Не работает домашний интернет Киевстар: причины и что делать 

Если проблема глобальная, нет необходимости звонить на горячую линию оператора – как только неисправность устранят, интернет восстановится автоматически. Если же интернет работает у всех, кроме вас, следует искать причину неполадки у себя.

Сейчас смотрят

Наиболее распространенные локальные причины отсутствия домашнего интернета Киевстар – это недостаток денег на счету или поломка оборудования.

Нет денег на счету

Если вы давно не пополняли счет, выполните следующие действия:

  1. Проверьте состояние счета по номеру 460 (бесплатно с номеров Киевстар) или 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов).
  2. Если денег недостаточно, пополните счет.
  3. Если у вас нет возможности быстро пополнить счет, подключите услугу Неделя доверия Киевстар или отправив запрос на короткий номер  *461# (с номеров Киевстар).
  4. Если вы пополнили счет, а интернет не появился, обратитесь в службу техподдержки.

Нет подключения – Без доступа к сети

Если вы видите на экране компьютера такое сообщение, проблема может быть в неработающем оборудовании Киевстар. Чтобы убедиться в этом, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, подключены ли все кабели, отключите и подключите их снова.
  2. Перезагрузите оборудование Киевстар, роутер и компьютер.
  3. Если интернет не появился – обращайтесь в службу техподдержки.

Не удается найти DNS-адрес

Такое сообщение появляется, если конкретный сайт недоступен. Если же браузер не может определить DNS-адрес при попытке открыть какие-либо страницы, причина, скорее всего, в повреждении магистрального кабеля у провайдера.

В этом случае ничего делать не нужно, провайдер наверняка уже диагностировал неисправность и работает над ее устранением. Вам просто придется подождать. Интернет появится автоматически после устранения неисправности.

Не работает роутер

Если ваш роутер не работает совсем или не загорается индикатор подключения к сети, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите роутер от сети и включите снова. Нажмите на роутере кнопку перезагрузки.
  2. Если интернет не появился, подключите кабель напрямую к компьютеру без роутера.
  3. Если это помогло, значит роутер сломан либо в нем сбились настройки. Если не помогло – проблема в оборудовании Киевстар или поврежден кабель.
  4. В любом случае вам понадобится помощь специалиста, а значит – нужно обратиться в службу техподдержки.

Не работает домашний интернет Киевстар: куда обращаться

Если вы не смогли решить проблему отсутствия домашнего интернета Киевстар самостоятельно, нужно обратиться в службу поддержки абонентов компании. В Киевстаре предусмотрено несколько способов связи с техподдержкой:

  • горячая линия домашний интернет Киевстар: 460 (бесплатно с номеров Киевстар) или 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов) – работает 24/7.
  • чат-бот Зоряна для поддержки абонентов на официальном Киевстар – кнопка внизу страницы.
  • мобильное приложение .
  • официальная в Facebook – оперативная связь с живыми операторами, если возникли проблемы с интернетом или связью.
Теги по теме
Интернет
Источник материала
Поделиться сюжетом