Многомиллионные сборы Фактов и лидерские позиции на рынке: итоги года новостей Starlight Media
Многомиллионные сборы Фактов и лидерские позиции на рынке: итоги года новостей Starlight Media

Многомиллионные сборы Фактов и лидерские позиции на рынке: итоги года новостей Starlight Media

В 2023 году команда новостей Starlight Media (Факты ICTV и Вікна СТБ) продолжила удерживать лидерство с рекордной долей телесмотрения в слотах марафона — 11,0%.

Слот производства Starlight Media в рамках телемарафона Единые новости является лидером по производству рейтингов. Так, Факты недели стали лидером среди еженедельников с показателем доли 14,9% при средней доле вечерних слотов (от 18:00 до 24:00) 9,3%.

Также Starlight Media во втором полугодии заняли лидерские позиции как производитель итогов дня с долей 13,3%, что на 5% выше средней доли итогов дня от всех остальных производителей.

Сейчас смотрят

Лучшие пять форматных программ возглавили Гражданская оборона — с долей 12,6%, Антизомби — 12%, ТОП 5 фейков — 11,8%, по данным панели Nielsen в период с 1 января до 27 декабря 2023 года.

Starlight Media продолжает заниматься социально значимыми темами. В конце прошлого года Starlight Media стал генеральным информационным партнером коммуникационной кампании Ти як? Всеукраинской программы ментального здоровья, которая внедряется по инициативе первой леди Елены Зеленской.

Медиагруппа занимается построением национальной культуры, дружественной к ветеранам и ветеранкам, защитой и поддержкой прав человека, а также развитием ответственной экономики.

Среди ключевых социальных фокусов Starlight Media — расширение прав и возможностей женщин. Медиагруппа сохраняет лидерство по гендерному распределению спикеров в программах телемарафона. Так, в слотах женщины были представлены в 30% (663 спикера), мужчины — 70% (1 584 спикеров).

Успехи на digital-платформах

Также в 2023 году сайты Факты и Вікна собрали более 75 млн пользователей и 250 млн просмотров страниц. Сайт Факты уверенно входит в лучшие 12 украинских новостных сайтов, а сайт Вікна является №1 среди женских сайтов, согласно рейтингу Gemius Ukraine.

Хочешь отдохнуть? Заходи на Факти.GAMES!

Сообщества брендов Новостей Starlight Media в соцсети Facebook за год охватили более 50 млн аудитории и получили более 20 млн взаимодействий с контентом, а видео на наших YouTube-каналах просмотрели более 2 млрд раз.

В то же время более 30% аудитории смотрят YouTube-каналы Факты, Вікна и ICTV с территории РФ, что делает их важным инструментом в информационной борьбе с агрессором.

— Хочу поблагодарить наших редакторов и журналистов за вклад в телемарафон, замечательные человеческие истории, правду, какой бы она ни была, острые и прямые вопросы, работу без выходных. Хочу поблагодарить наших зрителей за внимание, доверие и поддержку.

Хочу от имени Starlight Media, наших редакций Фактов, Вікон, Фактов недели, проектов противодействия пропаганде, производителей документальных фильмов и диджитал-редакций заверить, что мы не только приложим все усилия для качественной и честной работы в интересах всех украинцев, но и продолжим работу ради продвижения равенства, поддержки ветеранов и ветеранок, ментального здоровья и, конечно, нашей армии, — отметил СЕО Starlight Media Александр Богуцкий.

Рекордное собрание

С началом полномасштабной войны России против Украины Starlight Media сделала фандрайзинг средств с помощью QR-кодов неотъемлемой частью своего вещания. Флагманом сборов и главным инициатором стала команда Факты ICTV.

Предыдущий масштабный сбор Фактов ICTV на День Святого Николая и Вооруженных сил Украины на закупку FPV-дронов в слоте марафона Единые новости за шесть часов собрал более 12 млн грн.

За почти два года полномасштабной войны по инициативе Фактов ICTV и Вікна СТБ, в слоте ICTV в марафоне было собрано более 90 млн грн помощи фронту.

За период полномасштабной войны телемарафон Единые новости реализовал более 20 масштабных фандрайзинговых кампаний для нужд ВСУ и других социальных миссий. Одна из таких кампаний за первую неделю войны собрала более 1 млрд грн для Благотворительного фонда Повернися живим.

Доверие и рейтинги телемарафона

Телемарафон Единые новости остается главным источником информации, которому больше всего доверяет и потребляет страна. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы и рейтинги.

Всего в течение года всеми производителями телемарафона Единые новости было создано и показано более 88 тыс. оригинальных материалов (по данным собственного мониторинга Starlight Media).

Рекордные объемы производства телеконтента марафона Единые новости, адаптация информационных материалов в соответствии с пожеланиями зрителя, текущими вызовами способствует сохранению внимания и доверия к телемарафону.

Согласно последнему опросу USAID-Internews (за ноябрь 2023 года), 80% украинцев знают о телемарафоне Единые новости, 55% — регулярно смотрят его, 71% — доверяют информации из телемарафона, а 65% считают, что марафон должен продолжаться.

В то же время по данным исследования Барометр доверия к новостям от Общественного и исследовательской компании Gradus Research (декабрь 2023 года), о телемарафоне знают 91% опрошенных украинцев.

Около 30% из них смотрят телемарафон Единые новости регулярно, 36% — иногда. Телеканал ICTV остается одним из лидеров среди каналов для просмотра марафона с процентом смотрения 32%.

По данным опроса КМИС (декабрь 2023 года), на фоне значительного снижения доверия к украинским СМИ в целом, доверие к телемарафону на 48% выше, чем к украинским СМИ в целом — 43% против 29%.

Каждый раз, когда в стране происходили потрясения, смотрение телемарафона значительно возрастало, что свидетельствует о том, что Единые новости являются источником надежной информации, точкой сплоченности и стабильности для большинства украинцев.

Так, во время подрыва оккупантами Каховской ГЭС 6 июля доля телемарафона составляла 17,05%, в дни с новостями о начале контрнаступления на Запорожском направлении, массированных ракетных обстрелах и боях на Бахмутском направлении доля достигает более 13-14%.

Социальная реклама

За два года работы телемарафона Единые новости было реализовано 77 промокампаний, около 70% из которых произвели непосредственно команды-участники марафона.

В рамках этих кампаний было создано более 850 социальных промовидео, которые показывали в эфире более 57 тыс. минут. Так, общий объем инвестиций в социальную рекламу за два года работы телемарафона составил более 1,2 млрд грн.

Когда начал работать телемарафон

26 февраля 2022 года шесть ведущих украинских вещателей объединились в телемарафон Единые новости, чтобы стать для украинцев постоянным и круглосуточным источником надежной информации, поддержки социального единства, защиты национальной информационной безопасности от российских фейков и дезинформационных кампаний.

Источник материала
loader
loader