На своей фейсбук-странице совладелец группы компаний Nova Владимир Поперешнюк задал клиентам вопрос: стоит ли его компании ввести в отделениях "Новой почты" продажу товаров и услуг, кроме основного — доставки посылок.
В текущем году они имеют много планов касаемо того, куда двигаться дальше, чтобы их компания становилась только больше и успешнее. К примеру, продавать какие-либо товары в отделениях, как это делает "Укрпочта".
"Стоит ли нам продавать что-нибудь в отделениях, кроме услуг по доставке посылок? И что это должно быть?", - спрашивает бизнесмен у клиентов.
Как оказалось, украинцы, в комментариях, против подобных нововведений. Они приводят пример той же "Укрпочты" и заправочных станций, где такое решение привело только к затягиванию очередей. Клиенты "НП" не хотят, чтобы почтовый оператор превращался в супермаркет. Владимир Поперешнюк же от себя добавил, что никогда не пойдет на шаг, который увеличит очереди в отделениях.
Хотя некоторые пользователи признались, что были бы не против, если бы на месте можно было купить какие-нибудь книги или если бы существовала возможность красиво завернуть посылку в подарочную упаковку.
В комментариях появился украинский производитель арахисовой пасты ТОМ, который захотел, чтобы его продукция продавалась в отделениях.
Напомним, копы накрыли почтомат "Новой почты" после того, как украинка пыталась отправить 600 грамм запрещенки
Как сообщал "Знай.uа", отправить посылку в любую точку мира теперь можно в "Сильпо": как же это сделать
Знай.uа писал, "Новой почты" больше не будет, что случилось