/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F7e38b8de270254e11dfb86640ca9ca10.jpg)
Масштабный сбой произошел в российском мобильном операторе Билайн
Пользователи в разных регионах РФ сообщают о сбоях в работе оператора мобильной связи Билайн.
Об этом свидетельствуют данные сервиса Сбой.
В частности, на работу Билайна пожаловались более 3000 пользователей.
За последние сутки чаще всего о сбоях сообщали из Нижегородской области (23% всех жалоб), Москвы (22%), Самарской области (11%) и Республики Татарстан (9%).
Сервис Downradar отмечает, что большинство пользователей (25%) жалуются на проблемы с работой оператора сотовой связи, в том числе на общие сбои.
Также есть сообщения об отсутствии сети.
Билайн (также Beeline) - торговая марка компании Вымпел.
Ком, под которой ее дочерние компании предоставляют телекоммуникационные услуги (прежде всего услуги мобильной связи) в России (компания Вымпел-Коммуникации) и странах СНГ.
Нидерландский холдинг Veon, которому принадлежит крупнейший украинский мобильный оператор Киевстар, объявил о закрытии соглашения по продаже своих российских активов группе топ-менеджеров Вымпелкома.
Напомним, 12 декабря Киевстар сообщил о масштабном сбое в своей сети.
В отдельных регионах кроме мобильной связи не работал и проводной Интернет.
Позже в компании подтвердили информацию о кибератаке.
Впоследствии Киевстар восстановил доступ к услуге голосовой связи, в частности в роуминге, мобильной передаче данных, услуге домашнего интернета и услуге виртуальной частной сети (VPN), а также к услугам SMS.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.

