/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd06f87943940a40e59b038b5423a9328.jpg)
"Должен срочно...": в "ПриватБанке" ответили, безопасно ли проходить "актуализацию данных"
Один из крупнейших украинских государственных банков Украины "ПриватБанк" сделал важное напоминание для своих клиентов. Специалисты банка рассказали о важности актуализации данных. Суть данной проблемы в том, что в случае отсутствия исчерпывающей информации — могут возникнуть проблемы с доступом к счетам.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов "ПриватБанка" на вопрос клиента на портале Minfin.
Как говорится в сообщении одного из клиентов, возникли трудности с анкетными данными, предоставленными финучреждению, и доступом к собственному счету.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff68b0db448e9a9c1bdbd418b09905f4e.jpg)
"Получил новый паспорт и сразу обновил анкетные данные в отделении. Но не прошло и двух месяцев, как 18.01.24 при попытке пополнить собственный счет через кассу в отделении получил отказ и вынужден был заново предоставить паспортные данные. После предоставления паспортных данных наличные деньги были зачислены. Но в тот же день получил уведомление, что я должен срочно предоставить… анкетные данные, иначе обслуживание будет прекращено. При попытке обновить анкету онлайн система выдает сообщение об ошибках и требует явиться в отделение", — говорится в обращении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F33065b757a8f8ab4f5166e732e7dd21d.jpg)
Как обновить данные в банке
В "ПриватБанке" отреагировали на сообщение, отметив, что актуализация данных — это не прихоти банка, а требования действующего законодательства Украины.
Соответствующая процедура проводится, чтобы клиенты всегда могли пользоваться всеми услугами и сервисами банка.
"Для этого, предоставленная информация должна быть актуальной и в полном объеме", — подчеркивают в финучреждении.
В банке отметили, что на данный момент необходимо актуализировать информацию ФЛП. Для актуализации нужно перейти по ссылке в Приват24 для Бизнеса.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7aa24f7327efcb93138cb3deb674e682.jpg)
Далее нужно войти в нужное предприятие, выбрать меню "Анкета". В анкете следует указывать достоверную информацию. Если есть счет в другом банке, то при заполнении поля "Есть ли счета в других Банках?" необходимо выбрать "Да", обязательно заполнив реквизиты счета. Также предоставили инструкцию по заполнению данных.
Напомним, опоздал на день – отправили на просрочку: клиент "Приватбанка" ошарашен условиями договора.
Ранее сообщалось, клиентам ПриватБанка придется пройти верификацию: кто может остаться без денег.
Также, "Укрэнерго" обратилось с важным предупреждением: ни в коем случае не соглашайтесь.

