2 июня, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
УЗ совместно с благотворительным фондом создала четыре вагона для нужд ВСУ – Минобороны
УЗ совместно с благотворительным фондом создала четыре вагона для нужд ВСУ – Минобороны

УЗ совместно с благотворительным фондом создала четыре вагона для нужд ВСУ – Минобороны

УЗ совместно с благотворительным фондом создала четыре вагона для нужд ВСУ – Минобороны

В Украине уже есть 62 вагона для медицинских целей.

"Укрзализныця" оборудовала еще четыре вагона для предоставления медицинской помощи раненым и травмированным бойцам, сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины. По данным оборонного ведомства, с марта 2022 года украинские железнодорожники сдали в эксплуатацию 62 медицинских вагона, а до конца 2024 года планируют переоборудовать еще восемь.

"Вагоны переоборудованы из пассажирских собственными силами "Укрзализныци". В них есть все необходимое для оказания медицинской помощи раненым во время эвакуации. Вагоны имеют современное медицинское оборудование, у них продуманы все детали: начиная от одежды для раненых, инструментария для психологической разгрузки, заканчивая автономной системой электроподачи", - рассказали в пресс-службе.

Медицинское оборудование для санитарных вагонов передал Благотворительный фонд "Коло".

"Кислородные концентраторы, мониторы пациентов, медицинские пульсоксиметры, шприцевые насосы помогут обеспечить непрерывное лечение раненых во время эвакуации", – рассказала руководитель проекта "Мобильная эвакуация" БФ "Коло" Ирина Солошенко.

Ранее мы писали о том, что "Укрзализниця" анонсировала в ожидании весенних каникул и массового отдыха детей, новый поезд в популярный курорт - Ворохты. Уже есть возможность заказывать индивидуальные и коллективные билеты на приобретение мест.

Не только сегодня, но и в ближайшие годы ехать поездом за границу будет дорого и часто некомфортно. Однако хорошей альтернативы сейчас нет — самолеты не летают, а путешествия автомобилем или автобусом просто изнурительны. Среди полутора сотен вагонов, на которые планируется объявить тендер со сроками поставки в горизонте двух лет, логично было бы иметь хоть несколько международных спальных вагонов типа RIC. Но даже этого не будет ни от национального производителя, ни от немецкой компании Siemens Mobility. О причинах рассказали Вадим Башта и Сергей Следзь в статье «Без новых вагонов пассажиры еще долго будут чувствовать себя «чемоданами» в международных поездах».

Источник материала
Поделиться сюжетом