Надия сможет быстро отвечать на вопросы и решать не слишком сложные проблемы. Сейчас в министерстве работают над скоростью чат-бота и лучшим качеством ответов.
В приложении "Дія" появится виртуальный помощник с искусственным интеллектом. Его, а точнее, ее анонсировал министр цифровой трансформации Михаил Федоров в своем Telegram-канале.
"Одна из идей, над которой работаем, — помощник на основе искусственного интеллекта, который поможет контактному центру отвечать на обращения. Помощника будут звать Надия", — рассказал Федоров.
Важно "Военный билет в "Дії": Федоров заявил о новом проекте Минцифры и Минобороны (Обновлено)Чтобы создать помощника, в команде "Дії" хотят воспользоваться технологическим решением от одной из ведущих международных компаний, которую министр оставил неназванной. Ожидается, что это будет чобот нового поколения, который сможет общаться "человеческим языком" и помогать решать не слишком сложные проблемы. Бот сможет быстро отвечать на запросы и сэкономит время и ресурсы команды поддержки "Дії".
По словам Федорова, сейчас качество ответов ИИ-помощника "устраивает на 80%" и этот показатель улучшится. Сейчас минусом его работы является недостаточная скорость ответов, но команда "Дії" работает над этим вопросом. Во время бета-тестирования сможете научить помощника качественнее отвечать на запросы.
"Это будет революционная технология не только для Украины, но и для правительств всего мира", — считает министр.
Глава Минцифры уверен, что искусственный интеллект должен раскрыть собственные возможности. Он интегрируется в каждую сферу жизни и приведет к большим изменениям. Сейчас Минцифра работает над законодательным полем для применения искусственного интеллекта в Украине и планирует его интеграцию в отрасль образования.