Интерпайп заказал информационную кампанию против своего конкурента из США
Интерпайп заказал информационную кампанию против своего конкурента из США

Интерпайп заказал информационную кампанию против своего конкурента из США

Об этом одновременно сообщили три независимых друг от друга источника, работающих на медиа рынке, пишет портал Акценты. Приводим материал без комментариев и ремарок

«От лиц, представляемых и действующих в интересах Интерпайпа, поступил заказ на ряд публикаций по дискредитации американской компании Vorex . За одну публикацию предлагают от одной до пяти тысяч долларов США в зависимости от размера материала и самого СМИ. Главная цель публикаций – создать негативный имидж Vorex », – сообщил владелец одного из Интернет-СМИ.

Другой источник, работающий на медиа рынке, сообщил, что на самом деле кампания по дискредитации Vorex в украинских СМИ началась еще в прошлом году, но существенно активизировалась в январе и феврале.

«Интерпайп не просто заказывает публикации. Они работают непосредственно с журналистами, публикующими псевдо-расследование с искаженными и лживыми фактами, чтобы владельцы СМИ не догадались о заказном характере таких материалов. На самом деле, здесь ничего нового. Но когда Интерпайп, до сих пор работающий в России и платящий там миллионы налогов, хочет что-то подобное протянуть о своих конкурентах – это перебор», - говорит редактор одного из информационных агентств, в который поступали предложения по размещению материалов.

В кампанию черного пиара также планируют привлечь представителей экспертной среды, главной задачей которых станет легитимизация ложных фактов о компании Vorex.

«Ко мне в январе от знакомых медийщиков поступали предложения на коммерческой основе озвучивать негативную информацию о Vorex . Я вежливо отказал. До разговора о конкретных суммах не дошло. Не знаю, согласился ли кто-нибудь другой», - поделился один из экономических экспертов, которого часто цитируют украинские СМИ и попросил не публиковать его имя.

Напомним, в январе издание «Наши деньги» опубликовало два материала об американской компании Vorex , в которых звучали призывы закрыть доступ продукции компании на украинский рынок, а саму компанию назвали «прокладкой». Позже эти материалы были опровергнуты и раскритикованы экспертной средой .

Как известно, Vorex является главным конкурентом Интерпайпа Виктора Пинчука по поставкам труб для предприятий НАК "Нафтогаз Украины".

Источник материала
loader
loader