Большинство пользователей не оценили маркетинговый ход
В понедельник, 4 февраля, компания по производству молочной продукции "Галичина" выпустила провокационный ролик "Сладострастный понедельник". На нем изображено, как булочку поливают белым йогуртом, что возмутило пользователей сети.
Большинство людей не разделили сексуализацию контента, о чем свидетельствуют комментарии под постом "Галичины". Такое обращение с едой возмутило подписчиков.
Особенностью этой волны хейта можно считать реакцию самой компании, ведь она отвечает на большинство комментариев. "Галичина" не оправдывается, не ссорится, а в юмористической форме соглашается с мнением читателей и принимает все во внимание.
Некоторые из пользователей призвали компанию не делать такой контент больше, с чем она согласилась.
Кто-то усомнился в законности поста, ведь сексуальный подтекст виден невооруженным глазом.
Пользователи также посоветовали "Галичине" искать нового SMM-специалиста, потому что такой контент не годится.
Или вообще сменить название на "Кринжичину".
Пост даже прокомментировал официальный аккаунт "Киевстара", не многословно, но содержательно.
Много комментариев и с советами не выставлять такое больше и не реализовывать кринжовые идеи. У некоторых пользователей возник вопрос, что этим хотела донести "Галичина" и какую ассоциацию вызвать.
Некоторые даже предположили, что это видео презентация нового продукта "Creampie".
Ранее "Телеграф" писал о лучших мемах и шутках о сбитом А-50У.