Клиент жалуется на работу Монобанка, который заблокировал деньги на его кредитной карточке. Он утверждает, что работники банка без предупреждения перекрыли доступ к средствам, которым клиент пользовался на кредитном лимите.
Соответствующий отзыв оставили на сайте Минфина.
Мужчина утверждает, что у него карта Монобанка уже несколько лет. После начала полномасштабного вторжения не было возможности открыть кредитный лимит, однако, когда в банке снова разрешили это делать, клиент начал пользоваться им.
"Карточка всегда находилась в льготном периоде, в начале каждого месяца пополнял, чтобы остаться в нем на нужную сумму. Сегодня в магазине я получаю сообщение, что пользование средствами заблокировано, хотя карточка, подчеркиваю, в льготном, и минимальный взнос погашен. Теперь я имею заблокированные деньги и не на что жить. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!" – утверждает клиент Монобанка.
Сотрудники банка сразу же отреагировали на это сообщение и оставили свой комментарий под отзывом недовольного клиента. В банке извинились, заявив, что разблокировали ему средства.
"Приносим извинения за неудобства. Подробно все проверили, все ограничения сняли и лимиты вернули", - подчеркнули в Монобанке.
Как сообщалось ранее, клиент Ощадбанка сообщил о новой схеме мошенничества.
Как писал "Знай" ранее, ПриватБанк выдал своему клиенту поврежденную купюру, после чего не поменял ее.