«Укрпочта» отреагировала на критику из-за продажи подержанных авто бранью
«Укрпочта» отреагировала на критику из-за продажи подержанных авто бранью

«Укрпочта» отреагировала на критику из-за продажи подержанных авто бранью

« Укрпочта » в соцсетях заявила о распродаже на аукционе парк подержанных автомобилей. На продажу выставлены 531 маниш, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска. Под постом о продаже пользователи начали критиковать компанию за то, что она не передала машину военным. После этого в компании заявили, что «выставили на аукцион гнилое говно», потому что отдать просто так не имеют права. Пост размещен на официальном аккаунте компании на платформе X (Twitter), не имеющем специальной отметки, подтверждающей официальный статус профиля, но ссылка на него размещена на сайте «Укрпочты».

– Да, выставили гнилое говно на аукцион. Нет, не д*нулись. Да, хотели бы отдать просто так тем, кому нужно, но не имеем права. Продаем старые авто на Prozorro, потому что этого требует закон, - говорится в посте.

Пользователи соцсети удивились стилю написания и под постом предположили, что smm-менеджер перепутал корпоративный аккаунт с собственным. Однако компания это отрицала. Многие комментаторы раскритиковали употреблявшуюся в посте лексику.

«Когда мы говорили, что почта должна быть немного современнее, мы не это имели в виду», «Такое впечатление, что теперь считается проявлением хорошего тона общаться, как быдло. Скоро уже, пожалуй, и президентский твиттер так начнет писать. Пробиваете дно, Укрпочта», «Аккаунт в заложниках у Костопольской кассирши Укрпочты», - пишут пользователи.

Пользователи возмутились пост-лексики. Фото: https://twitter.com/ukrposhta/

Что за автомобили

Утром 30 апреля генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смилянский заявил, что компания выставила на платформе «Prozorro.Продажи» 531 авто, в большинстве своем 1990-х и 2000-х годов выпуска. Среди них автомобили как иностранного производства, таких как Hyundai Sonata, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Daewoo, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, так и производства России и Беларуси: МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие.

Смелянский подчеркнул, что техника может пополнить автопарк кого-нибудь из коллекционеров или попасть в волонтеров и после ремонта или пересборки нескольких машин отправиться военным.

Автомобили будут продавать лотами от 9 до 134 единиц по региональному критерию, то есть лоты есть по всей стране и стоимостью от 42 тысяч до 1,1 млн гривен за лот. Собранные с аукциона средства пойдут на обновление автопарка «Укрпочты», который теряет компания после обстрелов в прифронтовых регионах, добавил Смелянский.

Директором по маркетингу «Укрпочты» является Максим Колесников — переживший плен ветеран российско-украинской войны. Прежде чем стать военным, он возглавлял отделы по маркетингу в крупных торговых и аптечных сетях. Он отвечает на комментарии возмущенных пользователей по личному аккаунту, из чего следует, что ему известно о посте с ненормативной лексикой на официальном аккаунте.

  • 22 апреля телеграмм-канал "Відсіч" и журналист Виталий Глагола обратили внимание на то, что интернет-магазин Эпицентр продает товары с символикой Воздушно-десантных войск России. В частности, кружки и ковры для мыши. На товарах было написано на русском языке "ВДВ", "Россия" и "Никто кроме нас". Также на товарах была изображена символика Воздушнодесантных войск России, красные звезды, медведи, голубые береты и российские самолеты. После огласки все подобные товары были удалены.
  • 21 апреля сотрудника подразделения Департамента стратегических расследований, подполковника полиции Виталия Манасяна уволили после скандала в киевском ресторане.
Теги по теме
Скандал
Источник материала
Поделиться сюжетом