19 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Подробности о графике PlayStation 5 Pro: 60 Compute Units и частота до 2,35 ГГц
Подробности о графике PlayStation 5 Pro: 60 Compute Units и частота до 2,35 ГГц

Подробности о графике PlayStation 5 Pro: 60 Compute Units и частота до 2,35 ГГц

В Сети появляются всё новые подробности о «начинке» игровой консоли Play.

Station 5 Pro.

Tube-канал Digital Foundry, где в ходе вчерашнего подкаста обсуждали материалы с портала для разработчиков Sony.

В частности, была подтверждена конфигурация графического блока.

Однокристальная система PS5 Pro получит графику на 30 модулей WGP (Work.

Group Processors) или 60 Compute Units (CU) с архитектурой RDNA 3-го поколения.

Для сравнения, обычная Play.

Station 5 предлагает 36 CU на графической архитектуре RDNA 2.

Максимальная частота iGPU — 2,35 ГГц.

Вычислительная мощность графического блока Play.

Station 5 Pro составит 33,5-36,1 Тфлопс, тогда как у обычной PS5 она равна 10 Тфлопс.

Согласно доступной информации, в PS5 Pro также должна существенно вырасти производительность в трассировке лучей благодаря использованию некоторых элементов архитектуры RDNA 4-го поколения.

В арсенале консоли есть восемь ядер Zen 2 с частотой до 3,85 ГГц (+10% относительно PS5) и 16 гигабайтов памяти GDDR6.

Микросхемы работают на скорости 18 Гбит/с, что обеспечивает на 28% большую пропускную способность относительно PS5 (576 Гбайт/с вместо 448 Гбайт/с).

Официальная презентация Play.

Station 5 Pro должна состояться во второй половине этого года.

Digital Foundry.

Источник материала
Поделиться сюжетом