Внезапная блокировка карты без четкой причины: ПриватБанк объяснил, как перевести средства на другой счет
Внезапная блокировка карты без четкой причины: ПриватБанк объяснил, как перевести средства на другой счет

Внезапная блокировка карты без четкой причины: ПриватБанк объяснил, как перевести средства на другой счет

Одна из клиенток "ПриватБанк" поделилась своим недовольством из-за внезапной блокировки ее счета без четкого объяснения причин и усложнения возможности лично посетить отделение из-за пребывания за границей. Банк, в свою очередь, отметил, что все действия отвечают требованиям законодательства и финансового мониторинга, и отметил необходимость личного визита для перечисления средств.

Событие вызвало возмущение клиентки, которая поделилась своим опытом на специализированном форуме "Минфин".

Она отметила, что Приват24 и ее счет были заблокированы после сообщения о разрыве всех отношений с банком. Ей была предоставлена ​​рекомендация обратиться в отделение для оформления заявления о перерасчете средств в другой банк, при этом конкретные причины блокировки не были уточнены.

"Отношение никакое, поддержала как мантру говорит приходите в отделение. Говорю я не имею возможности с 2 малины детьми нахожусь в другой стране. Я не понимаю почему банк не хочет разобраться, принять все документы от меня в подтверждение операций. Единственное, отправила запросы и заявление на возобновление отношений через канцелярии ответа нет, хотя основная страница фейсбука банка подчеркнула, что решение окончательное", - пояснила клиентка "ПриватБанк".

ПриватБанк в своем ответе заявил, что все меры, связанные с ограничением обслуживания клиентки, отвечают внутренним процедурам и требованиям финансового мониторинга.

Для перечисления средств из "ПриватБанка" на другой счет клиентка или ее представитель должны лично посетить любое отделение банка и иметь при себе необходимые документы:

  1. Реквизиты счета, открытого в другом банке по имени клиентки.
  2. Документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами.
  3. Документы, удостоверяющие личность.
  4. Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины.
  5. Заявление о перечислении остатков денежных средств.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader